Запрос предложений № 971673 
Выполнение работ по проведению аудиторской проверки реализации долгосрочной программы развития АО «Зарубежнефть» за 2017 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по проведению аудиторской проверки реализации долгосрочной программы развития АО «Зарубежнефть» за 2017 г.

Категория ОКПД2:
69.20.10.000  Услуги по проведению финансового аудита
Категория ОКВЭД2:
69.20  Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 350 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 350 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.03.2018 18:00
Дата последнего редактирования:01.03.2018 10:22
Организатор:АО "Зарубежнефть"
Почтовый адрес заказчика:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Местонахождение заказчика:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Контактный адрес email:asorokin@nestro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 748-64-24#3047
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с условиями проекта договора
Условия поставки:В соответствии с условиями проекта договора
Место рассмотрения заявок:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Дата и время рассмотрения заявок:14.03.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:26.03.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Комментарии:
Организационная и коммерческая части:
Сорокин Андрей Анатольевич
тел.: +7 (495) 748-64-24, доб. 30-47,
Е-mail: ASorokin@nestro.ru
Техническая часть:
Копылова Светлана Сергеевна
тел.: +7 (495) 748-64-24, доб. 21-77,
E-mail: Skopylova@nestro.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806150289
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 11.14 от 14.03.2018 Аудит ДПР.pdf (331 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.03.2018 в 16:38
и выбрал победителя: ООО «ПАЧОЛИ» – (Участник 1) (Горячева О.В.) с заявкой от 01.03.2018 09:36 и ценой 1 013 620,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 013 620,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «ПАЧОЛИ»
(Участник 1) Горячева О.В.
01.03.2018 09:36:15
Всего заявок: 1. Подробнее >>