Запрос предложений № 2749743 
Выполнение работ по разработке и внедрению программного обеспечения Регионального офиса интеллектуальной системы учета электрической энергии для нужд АО "Коми энергосбытовая компания"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по разработке и внедрению программного обеспечения Регионального офиса интеллектуальной системы учета электрической энергии для нужд АО "Коми энергосбытовая компания"

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложенй в электронном виде на Торговой площадке В2В-КЭС
Категория ОКПД2:
62.01  Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
Категория ОКВЭД2:
62.01  Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:5 124 897,60 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:5 124 897,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.09.2021 11:00
Дата окончания подачи документов:01.09.2021 18:00
Дата последнего редактирования:20.08.2021 08:18
Организатор:АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Заказчики:АО "Коми энергосбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:167000, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 70 б
Местонахождение заказчика:Россия, Республика Коми, 167000 г.Сыктывкар, ул.Первомайская, д.70
Контактный адрес email:Yuliya.Malkova@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 34-74-99
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в следующем порядке:
Оплата Работ Исполнителя осуществляется Заказчиком с отсрочкой платежа не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания Сторонами акта выполненных работ, при условии представления Исполнителем следующих документов:
а) счета;
б) акта об оказанных услугах (Приложение №2 к Договору), подписанного Сторонами;
в) счета-фактуры
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или иными способами не противоречащими законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр.
В случае заключения Договора с СМСП:
Оплата работ производится в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Исполнителем акта выполненных работ на основании выставленного Исполнителем счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или иными согласованными сторонами, не противоречащими законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр.
Оплата ПО осуществляется Заказчиком с отсрочкой платежа не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяноста) календарных дней с момента фактического подписания Сторонами Акта приема-передачи прав на основании выставленного счета и подписанного Сторонами Акта приема-передачи прав.
В случае заключения Договора с СМСП:
Оплата ПО осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления права использования для ЭВМ (даты подписания Заказчиком подписанной\-ого и направленной\-ого ему Исполнителем накладной по форме ТОРГ-12/Акта предоставления права/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Исполнителем счета.
Счет-фактура выставляется Исполнителем в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:в течение 2 (Двух) месяцев с даты подписания Договора, но не позднее 20.12.2021г.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:10.09.2021 10:00
Дата и время подведения итогов:10.09.2021 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:по вопросам к техническому заданию к: Ким Антон Витальевич тел. +7 (8212) 39-11-83, e-mail: Anton.Kim@tplusgroup.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110571985
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения заявки и подведение итогов.pdf (161 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.09.2021 в 11:04
и выбрал победителя: АО ГК "Системы и Технологии" – (Участник 1) (Зубряков П.М.) с заявкой от 26.08.2021 10:08 и ценой 5 074 897,60 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 074 897,60 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)

Подписано ЭП
АО ГК "Системы и Технологии"
(Участник 1) Зубряков П.М.
26.08.2021 10:08:02
Всего заявок: 1. Подробнее >>