Запрос предложений № 884951 
выполнение работ по разработке имиджевых анимационных роликов о четырех дивизионах продуктовой линейки ПАО «ОАК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

выполнение работ по разработке имиджевых анимационных роликов о четырех дивизионах продуктовой линейки ПАО «ОАК»

Категория ОКПД2:
18.12  Услуги печатные прочие
Категория ОКВЭД2:
18.12  Прочие виды полиграфической деятельности
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 569 774,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 569 774,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.09.2017 12:00
Дата окончания подачи документов:14.09.2017 13:00
Дата последнего редактирования:05.09.2017 16:46
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Заказчик осуществляет платеж в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета, который выставляется Исполнителем после подписания Договора, в размере 50%.
Окончательный расчет по Договору Заказчик осуществляет в течение 7 (семи) банковских дней с даты получения Счета, который выставляется Исполнителем после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ в размере 50%.
Днем оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки:РФ, г. Москва, Уланский пер, д. 22, стр. 1;
РФ, Московская обл., г. Жуковский;
РФ, Амурская обл., г. Комсомольск-на-Амуре
РФ, Иркутская обл., г. Иркутск
РФ, Ульяновская обл., г. Ульяновск
РФ, Воронежская обл., г. Воронеж
Срок выполнления работ: до 01 ноября 2017 года
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:19.09.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:19.09.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
- Россия, г. Жуковский
- Россия, Ульяновская область,
- г Воронеж
- г Иркутск
- Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре
Комментарии:
Предмет договора: выполнение работ по разработке имиджевых анимационных роликов о четырех дивизионах продуктовой линейки ПАО «ОАК»

Срок выполнения работ: до_01 ноября 2017 г.
Срок действия договора: договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31.12.2017.
Ответственность сторон: за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; в случае нарушения Исполнителем срока выполнения работ более чем на 10 рабочих дней, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты пени в размере 0,1% от стоимости работ за каждый день просрочки. Но не более 10% стоимости работ.
В случае просрочки Заказчиком исполнения обязательства по оплате выполненных работ, предусмотренных Договором, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства в размере 0,1%, но не более 10 % от неуплаченной в срок суммы.
Уплата неустойки, штрафа не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору, в том числе от возмещения причиненных убытков.
Наличие гарантийных обязательств: отсутствуют
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705493681
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (335 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (316 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.09.2017 в 16:42
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 560 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ"
(Участник 1) Мельников М.А.
14.09.2017 11:12:29
Всего заявок: 1. Подробнее >>