Запрос предложений № 1429484 
Выполнение работ по Реконструкции задвижки №13 (р=4 кгс/см²), установленной после ГРП, на задвижку с р=16 кгс/см² для нужд филиала «Шатурская ГРЭС» ПАО «Юнипро»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 усл.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.02.2020 17:00
Дата последнего редактирования:14.02.2020 13:07
Дата отмены процедуры:09.01.2021 01:48
Организатор:ПАО "Юнипро"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик производит оплату по Договору путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) (для проектно-изыскательских работ только Акта сдачи-приемки выполненных работ) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3) при наличии соответствующего счета-фактуры Подрядчика (если он подлежит выставлению согласно пункту 5.3 Договора). Заказчик производит оплату в размере 90 %, в том числе НДС, от стоимости, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) (для проектно-изыскательских работ – указанной в Акте сдачи-приемки выполненных работ), подписанной Сторонами. Окончательный расчет по Договору осуществляется в соответствии с пунктами 5.7.-5.11., 5.13. Договора.
Условия поставки:В соответствии с техническим заданием
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140700, Московская область, г. Шатура, Черноозерский проезд, дом 5
Комментарии:
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иными регламентированными процедурами закупок (способами закупок), предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Организатор вправе отказаться от проведения запроса предложений, а также завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время, при этом организатор не возмещает участнику расходы, понесенные им в связи с подготовкой и участием в процедуре запроса предложений. Организатор вправе внести изменения в Уведомление и Документацию, а также продлить срок (дату и/или время) подачи Предложений.
По всем техническим вопросам работы в системе www.B2B-Center.ru Вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Цуканова Елена Владимировна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 09.01.2021 в 01:48.
Основание отмены процедуры:

По решению Заказчика

Всего заявок: 1. Подробнее >>