Запрос предложений № 464468 
Выполнение работ по ремонту электроснабжения, освещения, вентиляции, пожарной сигнализации в складе ГСМ цеха №113 для нужд ОАО «Омсктрансмаш»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по ремонту электроснабжения, освещения, вентиляции, пожарной сигнализации в складе ГСМ цеха №113 для нужд ОАО «Омсктрансмаш»
(Buying)

Категория ОКДП:4560520 Технологическая структура капитальных вложений
Категория ОКВЭД:
Производство общестроительных работ по возведению зданий;
Общая стоимость закупки:1 039 873,23 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.02.2015 15:51 (было продлено на 51 мин., 10 cек.)
Дата окончания подачи документов:04.02.2015 08:51
Дата последнего редактирования:26.01.2015 11:36
Организатор:АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчики:АО «Омсктрансмаш»
Почтовый адрес заказчика:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Местонахождение заказчика:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес email:belorustsev@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 37-74-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс – 40% от стоимости договора (на приобретение комплектующих, материалов и эксплуатацию механизмов) перечисляются подрядчику через 10 (десять) календарных дней после начала выполнения работ. При этом обязательства Подрядчика по возврат авансовых платежей, в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) им условий по договору, должны быть обеспечены безотзывной банковской гарантией. Промежуточные платежи Заказчик производит после выполнения Подрядчиком не менее 50% от общего количества СМР в течении 30 календарных дней с даты получения от подрядчика полного комплекта документов (в т.ч. счет-фактура, подписанный акт приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и других документов, предусмотренных договором и подтверждающих выполнение и приемку работ в установленном порядке).
Оплата выполняемой работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, после выставления Подрядчиком счета.
Условия поставки:Срок выполнения работ: Не более 90 (девяносто) календарных дней с даты подписания договора.
Условия выполнения работ: В соответствии с требованиями установленными в техническом задании (Приложение №1 к настоящей закупочной документации).
Место рассмотрения заявок:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, ЗАО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.
Дата и время рассмотрения заявок:11.02.2015 13:00
Дата и время подведения итогов:11.02.2015 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644020,Россия, Омская область, г. Омск, ул. Красный пер.2, ОАО "Омский завод транспортного машиностроения"
Комментарии:
Победитель закупочной процедуры обязан предоставить Заказчику пакет документов, указанный в п 4.2.2 настоящей закупочной документации, в полном объеме на бумажном носителе, заверенный синей печатью и подписью уполномоченного лица, а также подписанный со своей стороны договор по адресу, указанному в п. 2 настоящего извещения, в срок не позднее 10 дней с момента опубликования в единой информационной системе итогового протокола. Участник процедуры запроса предложений в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2 настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса предложений без документов указанных в п. 4.2.2 настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 26.01.2015 14:47
Номер извещения на ЕИС:
31501951594
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.02.2015 в 09:59
и выбрал победителя: ООО "Аврора-Омск" – (Участник 1) (Киян М.С.) с заявкой от 03.02.2015 15:21 и ценой 830 000,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Обоснование: Закупочной комиссией принято решение:
1. не допустить к стадии оценки и сопоставления заявку ООО "ПКФ "Водоканалавтоматика" - основание принятия решения указано в соответствующем столбце
2. в соответствии с п.7.9.5 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для ОАО «Омсктрансмаш» (с изменениями.) произвести ранжирование предложений участников закупочной процедуры в соответствии с критериями оценки, с указанием порядкового номера (присвоения места), данная информация указана в соответствующем столбце.
3. по лоту № 1 в соответствии с присвоением первого места заявке участника признать победителем ООО "Аврора-Омск" с суммой договора 830 000,00 руб. с учетом НДС.

Скачать Протокол ЗП-УС-0023 ОЗТМ.pdf (1.7 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
830 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "Аврора-Омск"
(Участник 1) Киян М.С.
03.02.2015 15:21:10
853 235,58 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ПКФ "ВОДОКАНАЛАВТОМАТИКА"
(Участник 3) Домащенко О.И.
03.02.2015 14:55:03
1 030 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "СК "КСК" (Участник 4) Кисляков И.А.
03.02.2015 14:23:56
930 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" (Участник 2) Шкрумяк А.М.
03.02.2015 07:22:44
Всего заявок: 4. Подробнее >>