Запрос предложений № 516897 
Выполнение работ по ремонту оборудования в санитарно-бытовых помещениях цехов №101,112 для нужд ОАО «Омсктрансмаш»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по ремонту оборудования в санитарно-бытовых помещениях цехов №101,112
для нужд ОАО «Омсктрансмаш»
(Repair)

Категория ОКДП:4560521 Строительно-монтажные работы
Категория ОКВЭД:
Общая стоимость закупки:4 172 149,50 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.06.2015 15:43 (было продлено на 43 мин., 11 cек.)
Дата окончания подачи документов:04.06.2015 08:00
Дата последнего редактирования:26.05.2015 15:00
Организатор:АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчики:АО «Омсктрансмаш»
Почтовый адрес заказчика:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Местонахождение заказчика:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес email:aleksandrovAl@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 37-74-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Не более 40% (на приобретение комплектующих, материалов и эксплуатацию механизмов), через 10 дней после начала работ. При этом обязательства Подрядчика по возврату авансовых платежей в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) им условий по договору должны быть обеспечены банковской гарантией.
Обеспечение исполнения договора устанавливается в размере суммы авансового платежа от цены договора. Исполнение договора обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Договор с Победителем закупки заключается после предоставления таким лицом обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям конкурсной документации
Промежуточные платежи Заказчик производит после выполнения Подрядчиком не менее 50% от общего объема СМР в течение 30 календарных дней с даты получения от Подрядчика полного комплекта документов (в т.ч. счет-фактура, подписанный акт приемки выполнения работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и другие документы, предусмотренные договором.
Оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в пределах стоимости (цены) предусмотренных договором.
Условия оплаты являются критерием оценки. Критерии оценки определены в п. 6.2. настоящей закупочной документации.
Условия поставки:Место выполнения работ: Индекс 644020, Омская область, г. Омск, Красный переулок 2. Цех 101,112.
Срок выполнения работ: Не более 120 (сто двадцать) календарных дней с момента подписания сторонами договора.
Условия выполнения работ: В соответствии с требованиями установленными в техническом задании (Приложение №1 к настоящей закупочной документации).
Место рассмотрения заявок:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Дата и время рассмотрения заявок:16.06.2015 13:00
Дата и время подведения итогов:16.06.2015 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 644020, Омская область, г. Омск, Красный переулок 2. Цех 101.
- 644020, Омская область, г. Омск, Красный переулок 2. Цех 112.
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса предложений.

Участник процедуры запроса предложений в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2 настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса предложений без документов, указанных в п. 4.2.2 настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 26.05.2015 18:02
Номер извещения на ЕИС:
31502395918
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП-УС-0296 ОЗТМ.pdf (1.9 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.06.2015 в 15:10
и выбрал победителя: ООО "СК "КСК" – (Участник 1) (Кисляков И.А.) с заявкой от 03.06.2015 15:13 и ценой 4 149 500,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Обоснование: По лоту № 1 - признать запрос предложений несостоявшимся и на основании п.7.11.3 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» (с изменениями)» заключить договор с ООО "СК "КСК" с суммой договора 4 149 500,00 руб. с учетом НДС, как с участником закупочной процедуры, подавшим единственное ценовое предложение, соответствующее требованиям закупочной документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 149 500,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "СК "КСК" (Участник 1) Кисляков И.А.
03.06.2015 15:13:11
4 148 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "Аврора-Омск"
(Участник 3) Киян М.С.
03.06.2015 15:12:46
4 149 500,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "СК "Родник"
(Участник 2) Шаповалов А.Н.
03.06.2015 14:19:03
Всего заявок: 3. Подробнее >>