Запрос предложений № 1242302 
Выполнение работ по ремонту зрительного зала и кинозала на объекте: «Столовая (пищеблок на 1000 мест с переходом в К-7)» (инв.№ 110-02609) Санаторий «Заполярье» по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пирогова 10.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по ремонту зрительного зала и кинозала на объекте: «Столовая (пищеблок на 1000 мест с переходом в К-7)» (инв.№ 110-02609) Санаторий «Заполярье» по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пирогова 10.

Категория ОКПД2:
Количество:1 договор
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.05.2019 13:08 (было продлено на 1 ч., 8 мин., 45 cек.)
Дата последнего редактирования:24.04.2019 18:24
Организатор:ООО "САНАТОРИЙ "ЗАПОЛЯРЬЕ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:1. Гарантийное удержание 5% стоимости выполняемых работ, возвращается на счет Подрядчику по окончании гарантийного срока. Гарантийная сумма удерживается с полной стоимости выполненных работ, оборудования, материалов, мебели и инвентаря.
2. Подрядчик обязан заключить договор страхования Объекта, материалов, оборудования и другого имущества, в том числе, имущества переданного Заказчиком Подрядчику для выполнения работ по Договору, в свою пользу на сумму, равную общей цене Договора от рисков случайной гибели или повреждения и рисков, связанных с выполнением работ на Объекте, в российской страховой компании на условиях и по выбору Заказчика. При этом Подрядчик обязан предварительно письменно согласовать с Заказчиком следующие условия договора страхования: страховщика; объект страхования; перечень страховых рисков; лимит ответственности страховщика; страховой тариф и сумма страховой премии; размер франшизы. Срок действия договора страхования должен быть установлен на весь период выполнения работ, вплоть до даты подписания Акта о приемке-сдаче работ. Выгодоприобретателем по договору страхования является Подрядчик, который обязуется при наступлении страхового случая своими силами и за свой счет в возможно короткий срок произвести восстановление Объекта (части Объекта), самостоятельно получить страховое возмещение от Страховщика и произвести возмещение причиненного Подрядчиком ущерба третьим лицам, письменно уведомив Заказчика о возмещении, и самому Заказчику. Подрядчик обеспечивает страхование своих специалистов и рабочих и/или специалистов и рабочих субподрядчиков на весь период выполнения работ.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансовый платеж не предусмотрен, оплата производится за фактически выполненные работы на основании актов сдачи- приемки выполненных работ, с отсрочкой платежа не менее 30 (тридцати) и не более 40 (сорока) календарных дней.
Заказчик готов рассмотреть альтернативные предложения (в том числе несколько) Участников в части порядка и сроков оплаты, что будет учтено при сравнении предложений.
Условия поставки:Срок выполнения работ - Не более 150 календарных дней
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пирогова, д. 10
Комментарии:
Необходимые требования к Поставщику:

1. Отсутствие судебных процессов у Участника закупочной процедуры на сумму исковых требований к последнему, превышающую 25% собственного капитала общества;
2. Период государственной регистрации участника закупочной процедуры до подачи им заявки на участие в закупочной процедуре должен составлять не менее одного года.
3. Участник должен обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством, связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных предметом закупки, в том числе необходимыми лицензиями на выполнение работ или оказание услуг, в объеме выполняемых работ / услуг, а именно должен иметь членство в саморегулируемой организации (СРО), требуемое в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, дающее право на выполнение работ по предмету контракта.
4. ТКП Участника должно соответствовать требованиям Технического задания.
5. Участник должен подтвердить согласие с удержанием заказчиком из всех сумм, подлежащих оплате за выполненные по договору работы, гарантийного удержания в размере 5% от суммы подлежащей оплате до момента подписания финального акта по договору (окончания гарантийного срока), либо предоставить письменное подтверждение банка о готовности выдать Участнику банковскую гарантию обеспечения исполнения обязательств Участника по договору в размере полной суммы гарантийных удержаний.
6. Участник в обязательном порядке должен осуществить выезд на место работ для оценки технических решений до момента подачи заявки на участие в процедуре.
7. Участник должен иметь подтверждённый опыт работ по указанным в техническом задании видам работ.
8. Выручка Участника за предыдущий отчетный период (год) должна быть не менее договорной стоимости работ, составленной по объемам, указанным в Техническом задании.
9. Срок предоставления гарантии качества подрядных работ составляет 1 год со дня подписания сторонами акта сдачи-приёмки работ.
10. В обосновании предлагаемой стоимости работ в обязательном порядке требуется предоставление локального сметного расчета в формате Excel. Сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ должна быть выполнена базисно-индексным методом, в территориальных либо федеральных единичных расценках с применением индексов пересчета сметной стоимости (Минстрой РФ, либо КЦЦС), актуальных на момент подачи документации. Исполнитель представляет Заказчику для проверки в ПК «ГРАНД-Смета» программный файл (расширение файла "xml") и в формате Microsoft Excel. Ко всем материалам, которых нет в нормативной базе ПК «ГРАНД-Смета», должны быть предоставлены документы, подтверждающие стоимость таких материалов в виде коммерческого предложения либо прайс-листов поставщика материала.

В составе пакета предложений, Участник должен предоставить Технико-коммерческое предложение (ТКП) Участника, содержащее сведения:
- Об имеющихся у Участника в собственности либо в аренде необходимых материально-технических ресурсах для производства работ;
- О количестве инженерно-технических работников (ИТР) в штате Участника;
- Графике выполнения работ;
- Описание подхода к планируемому выполнению работ;
- Описание технологии производства работ.

Закупочная процедура, является внутренней процедурой выбора Компанией Поставщиков и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
ООО «Санаторий «Заполярье» сохраняет за собой право в любое время отказаться от продолжения проведения данной Закупочной процедуры, изменить условия ее проведения, а также отказаться от заключения договора с Поставщиком, предложение которого признано лучшим по результатам проведения закупочной процедуры.
При этом любые расходы, связанные с участием в закупочной процедуре участник несет самостоятельно, указанные расходы ни при каких обстоятельствах ООО «Санаторий «Заполярье» не возмещаются.
Вопросы, связанные с организацией данной Закупочной процедуры, заполнению документации, предоставлению разъяснений можно направлять Будановой Екатерине 8 (862) 259-98-00 на электронный адрес Tender@zapolarye.ru.
Передача информации другим подразделениям ООО «Санаторий «Заполярье» до объявления результатов Закупочной процедуры не допускается, при обнаружении подобных фактов, ООО «Санаторий «Заполярье» оставляется за собой право исключить потенциального Участника из дальнейшего участия в Закупочной процедуре.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.07.2019 в 14:36
и выбрал победителя: ООО "ПРОФСТЕЙДЖ" – (Участник 2) (Яковлева Н.А.) с заявкой от 17.06.2019 15:26 и ценой 50 563 600,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: Протокол итогового заседания тендерной комиссии от 01.07.2019 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>