Запрос цен № 958631 
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и периферийного оборудования Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
33.12.16.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Категория ОКВЭД2:
95.11  Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Количество:12 мес
Цена за единицу продукции:13 493,29 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:161 919,49 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2018 07:00
Дата окончания подачи документов:13.02.2018 07:00
Дата последнего редактирования:05.02.2018 15:34
Организатор:ФАУ "Главгосэкспертиза России" Омский филиал
Заказчики:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес email:e.goman@gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 35-48-58
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Акта приема-сдачи выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета.
Условия поставки:Согласно Проекту договора работы выполняются в течение одного года с даты заключения договора.Техническое обслуживание должно выполняться в срок не более одного рабочего дня со дня получения Исполнителем заявки, ремонт – не более 14 рабочих дней со дня принятия оргтехники или периферийного оборудования Исполнителем.
Место рассмотрения заявок:644024, город Омск, улица Думская, дом 7, каб. 213.
Дата и время рассмотрения заявок:13.02.2018 07:00
Дата и время подведения итогов:13.02.2018 07:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7
Комментарии:
Выполнение работ по техническому обслуживанию оргтехники и периферийного оборудования не должно превышать сумму 90 823,33 руб., выполнение работ по ремонту оргтехники и периферийного оборудования не должно превышать 100 241,67 руб.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806062028
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.02.2018 в 10:55
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 07.02.2018 10:07
Обоснование: На основании части 7 статьи 20 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России» запрос котировок признается несостоявшимся в связи с тем, что только одна котировочная заявка подана и соответствует требованиям документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-3-ОГЭ.
Комиссия приняла решение в соответствии с подпунктом 1 части 6 статьи 20 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России» заключить договор с единственным участником процедуры закупки, подавшим котировку, соответствующую требованиям документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-3-ОГЭ
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
07.02.2018 10:07:56
Всего заявок: 1