Запрос предложений № 505721 
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту конвертовальной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту
конвертовальной техники
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту
конвертовальной техники (Surveying, diagnostics)

Категория ОКДП:7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Категория ОКВЭД:
Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
Количество:7 шт
Цена за единицу продукции:206 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 442 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2015 10:00
Дата последнего редактирования:13.05.2015 15:57
Организатор:АО "Коми энергосбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:Россия, Республика Коми, 167000 г.Сыктывкар, ул.Первомайская, д.70
Местонахождение заказчика:Россия, Республика Коми, 167000 г.Сыктывкар, ул.Первомайская, д.70
Контактный адрес email:E.Mastryukova@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 30-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости работ производится в течение не менее 30 и не более 60 календарных дней после подписания акта оказанных услуг обеими сторонами и предоставления Исполнителем акта выполненных работ и счета-фактуры/счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Условия поставки:Согласно закупочной документации и всех ее неотъемлемых приложений
Место рассмотрения заявок:г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 70, корпус Б, 3 этаж, кабинет №11
Дата и время рассмотрения заявок:28.05.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:28.05.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Республика Коми, 169840 г.Инта, ул.Кирова, д.36А.
- Россия, Республика Коми, 169900, г.Воркута, ул.Ленина, д.31В
- Россия, Республика Коми, 169300 г.Ухта, ул.Севастопольская, д.2А.
- Россия, Республика Коми, 169710 г.Печора, ул.Н.Островского, д.35
- Россия, Республика Коми, 169710, г. Усинск, ул. Нефтянников, д. 38
- Россия, Республика Коми, 167000, г. Сыктывкар, ул. 28 Невельской дивизии, д. 27а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.05.2015 в 14:13
и выбрал победителя: ООО "ТЦС" – (Участник 1) (Заборцев Е.А.) с заявкой от 21.05.2015 09:03 и ценой 1 440 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 440 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ТЦС"
(Участник 1) Заборцев Е.А.
21.05.2015 09:03:50
Всего заявок: 1. Подробнее >>