Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и периодическому освидетельствованию, следующих систем Заказчика: - Система охранно-пожарной сигнализации (АПС); - Автоматическая система газопожаротушения (АСГПТ); - Система телевизионного...
Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и периодическому освидетельствованию, следующих систем Заказчика: - Система охранно-пожарной сигнализации (АПС); - Автоматическая система газопожаротушения (АСГПТ); - Система телевизионного видеонаблюдения (СВН); - Система контроля и управления доступом (СКУД).
Лот № 1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по техническому обслуживанию, ремонту и периодическому освидетельствованию (далее – Работы), следующих систем:
• Система пожарной охраны, Система пожарной сигнализации, Система запотолочной пожарной сигнализации, далее - Системы охранно-пожарной сигнализации или АПС;
• Система газового пожаротушения, далее - Автоматическая система газопожаротушения или АСГПТ;
• Система телевизионного видеонаблюдения, далее Система видеонаблюдения или СВН;
• Система контроля и управления доступом или СКУД,
Компетентной комиссией для проведения Конкурса является Закупочная комиссия, назначаемая приказом Заказчика.
Требования к участникам:
Участник должен соответствовать обязательным требованиям:
- наличие государственной регистрации - для юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- отсутствие в составе исполнительных органов организации дисквалифицированных лиц (перечень организаций, в состав которых входят дисквалифицированные лица, указан на официальном сайте ФНС http://www.nalog.ru/ раздел «проверь себя и контрагента»)- для юридического лица;
Комплект конкурсной документации:
Документация будет размещена на странице извещения конкурса. Для ее получения пользователю необходимо нажать кнопку "Принять участие в конкурсе", находящуюся на той же странице.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
не требуется
Конкурсные заявки:
Заявка, подготовленная Участником, вся корреспонденция и документация, связанная с этой Заявкой, должны быть составлены на русском языке.
Документация может быть составлена на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод на русском языке.
Каждый Участник в составе своей Заявки подает одно Конкурсное предложение по форме, установленной Приложением №1 к части 1 Конкурсной документации (далее «Заявка»). Подача нескольких Заявок (конкурсных предложений) на один конкурс (лот) не допускается. Возможна подача нескольких Заявок, если в Конкурсе несколько лотов.
Сведения, указанные участником в форме «Заявки», должны быть достоверными, соответствовать требованиям Конкурсной документации и действующего законодательства, учредительным документам Участника, выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), документам, удостоверяющим личность, документам о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.
Валютой, используемой при формировании цены Заявки и расчетов, является российский рубль.
Ценовое предложение (цена договора) должно учитывать:
а) условия оплаты;
б) сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг, передачи прав на объекты интеллектуальной собственности);
в) требования и условия, сформулированные в техническом задании;
г) наличие финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по договору.
Заявка Участника должна соответствовать требованиям экономической обоснованности, разумности и добросовестности Участника гражданского оборота.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 12.05.2015 в 12:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
13.05.2015 12:00
Место рассмотрения заявок:
105066, РФ, Москва, ул. Новорязанская, д.31/7, стр.1, подъезд №2, офис ООО «МПК».
Дата и время подведения итогов:
22.05.2015 12:00
Место подведения итогов:
105066, РФ, Москва, ул. Новорязанская, д.31/7, стр.1, подъезд №2, офис ООО «МПК».
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Срок со дня выбора Победителя, в течение которого Победитель должен подписать договор не должен превышать более чем 20 (Двадцать) календарных дней.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 839 000,00 руб. (цена с НДС)
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: