Простая процедура закупки № 1250159 
Выполнение работ по текущему ремонту элементов и помещений здания Аэровокзала АО «Международный аэропорт Сочи».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по текущему ремонту элементов и помещений здания Аэровокзала АО «Международный аэропорт Сочи».

Категория ОКПД2:
41.20  Здания и работы по возведению зданий
Категория ОКВЭД2:
41.20  Строительство жилых и нежилых зданий
Количество:Не определено
Общая стоимость:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено:
Актуально до:20.05.2019 15:00
Дата последнего редактирования:08.05.2019 14:21
Дата отмены процедуры:21.05.2019 12:02
Организатор:АО "Международный аэропорт "Краснодар"
Заказчики:АО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ" АО "МАС"
Почтовый адрес организатора:354355, г. Сочи, Аэропорт
Местонахождение организатора:354355, г. Сочи, Аэропорт
Контактный адрес email:V.Lagutov@krr.basel.aero
Номер контактного телефона заказчика:+7 (861) 219-11-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Подгрузка документации к предложению обязательна:Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Без аванса. Расчет производится по факту выполненных работ после подписания Акта о выполненных работах формы КС-2 и предоставления исполнительной документации в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента приемки работ и подписания Сторонами первичных документов.
5% цены договора – гарантийный депозит, выплачивается по окончании гарантийного срока (24 месяца), на основании счета Подрядчика. Заказчик оплачивает в течение 10 (десяти) календарных дней с момента окончания гарантийного срока.
Условия поставки:Согласно Локальному сметному расчёту
Место рассмотрения заявок:354355, г. Сочи, Аэропорт
Дата и время рассмотрения заявок:22.05.2019 18:00
Дата и время подведения итогов:22.05.2019 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:354355, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Аэропорт, А-355
Комментарии:
Настоящий запрос информации не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед поставщиками, принявшими участие в данном запросе информации.
Запрос информации опубликован с целью проведения анализа рынка, для дальнейшего использования информации при формировании стоимостного показателя и привлечения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в предстоящую процедуру закупки.
Принять участие в запросе информации может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Участник запроса информации оформляет свое предложение в соответствии с рекомендованной формой подачи предложения (приложение 2 к настоящему запросу информации в электронной форме).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 21.05.2019 в 12:02.
Дата отмены процедуры: 21.05.2019
Основание отмены процедуры:

Процедура Запроса информации с целью проведения
анализа рынка, для дальнейшего использования
информации при формировании начальной максимальной
цены договора отменена ввиду отсутствия
предложений.

Всего заявок: 0