Запрос предложений № 519740 
Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГАОУ ЦО № 548 (ул Маршала Захарова, д. 8 к. 1)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГАОУ ЦО № 548 (ул Маршала Захарова, д. 8 к. 1)
(Repair)

Категория ОКДП:4540020 Отделочные работы
Категория ОКВЭД:
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:2 499 859,75 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 499 859,75 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.06.2015 09:07 (было продлено на 7 мин., 23 cек.)
Дата окончания подачи документов:10.06.2015 12:07
Дата последнего редактирования:03.06.2015 22:53
Организатор:ГАОУ ЦО № 548
Почтовый адрес заказчика:115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, к. 2
Местонахождение заказчика:115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, к. 2
Контактный адрес email:smirnova.TN@school548.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 398-88-26
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с проектом договора - оплата по факту выполнения работ на основании подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по форме, установленной договором
Условия поставки:Сроки выполнения работ: С 15 июня по 31 июля 2015 года (47 календарных дней)
Все расходы должны быть включены в цену договора. Работы выполняются с применением материалов, инструментов и оборудования, силами и средствами Исполнителя. Исполнитель выполняет работы в соответствии с техническим заданием и проектом договора. Исполнитель обязуется выполнить возможные работы, определенно не указанные в техническом задании, но необходимые для выполнения предмета договора.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, ул. Домодедовская, дом 35 корп. 2 каб. 126
Дата и время рассмотрения заявок:11.06.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:11.06.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115569, Россия, г. Москва, ул. Маршала Захарова, д.8 к. 1
Комментарии:
*Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником. При проведении запроса предложений приглашение к участию в запросе предложений вместе с закупочной документацией является приглашением поставщикам (подрядчикам, исполнителям) делать оферты в адрес Заказчика. Предложение на участие в запросе предложений является офертой участника запроса предложений. При этом Заказчик не имеет обязанности заключения договора по его результатам. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, представившими предложения.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 03.06.2015 22:59
Номер извещения на ЕИС:
31502429418
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол ЗП-25-2015-2 расс МЗ.doc (88 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.06.2015 в 21:51
и выбрал победителя: ООО Фирма "РЕСТРО" – (Участник 1) (Дмитренко В.В.) с заявкой от 10.06.2015 08:37 и ценой 2 249 873,78 руб. (цена с НДС)
предложение
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 249 873,78 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
предложение
Подписано ЭП
ООО Фирма "РЕСТРО" (Участник 1) Дмитренко В.В.
10.06.2015 08:37:23
2 099 882,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПСК Содружество" (Участник 2) Сурначев В.Б.
09.06.2015 17:56:19
Всего заявок: 2. Подробнее >>