Запрос цен № 1405019 
выполнение работ по текущему ремонту производственных помещений

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

выполнение работ по текущему ремонту
производственных помещений

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос цен
Категория ОКПД2:
43.39  Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Категория ОКВЭД2:
43.39  Производство прочих отделочных и завершающих работ
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 686 937,20 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.12.2019 13:00
Дата окончания подачи документов:13.12.2019 14:00
Дата последнего редактирования:10.12.2019 12:28
Организатор:ООО "РУСАЛОКС"
Почтовый адрес заказчика:125124, г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 2, корп.12, офис 304
Местонахождение заказчика:125040, г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, дом № 2, корпус 12, этаж 3, помещение I, комната 11
Контактный адрес email:mae@rusalox.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 557-00-65
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Автоматическое продление
Если в последние 60 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 60 минут с момента поступления последней заявки.
:
60 минут
Условия оплаты:в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с приёмки работ (подписания Заказчиком акта о приёмке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3). Цена Договора учитывает все возможные расходы Подрядчика на выполнение Работ, включая, но не ограничиваясь: стоимостью всех налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, материалов, оборудования и затрат, связанных с их доставкой на Объект и выполнением погрузочно-разгрузочных работ, а также другие затраты, прямо не указанные в настоящем Договоре, но необходимость которых вызвана выполнением обязательств Подрядчика по настоящему Договору и связана с обеспечением технических и технологических процессов (в том числе, но не ограничиваясь - выполнение технических условий, расходы на непредвиденные работы и затраты и т.д.).
Условия поставки:- начало работ – заключение договора.
- окончание работ – 10 (десять) рабочих дней с заключения договора.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2 копр.12, офис 304
Дата и время рассмотрения предложений (не позднее):20.12.2019 19:00
Дата и время подведения итогов (не позднее):20.12.2019 19:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Владимир, ул Северная, д 1а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:Магазеева Анна Евгеньевна
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908640009
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол закупочной комиссии 207.pdf (1.4 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2019 в 16:09
и выбрал победителя: ООО "АМПСТРОЙ" – (Участник 1) (Бекчян А.А.) с заявкой от 13.12.2019 10:32 и ценой 1 686 937,20 руб. (цена с НДС)
Обоснование: признание заявки ООО " АМПСТРОЙ" соответствующей требованиям документации и принятие решения о заключении договора с единственным участником на основании п. 19.11.11.6 Положения «О закупках»
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 686 937,20 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "АМПСТРОЙ"
(Участник 1) Бекчян А.А.
13.12.2019 10:32:14
Всего заявок: 1. Подробнее >>