Запрос предложений № 883303 
Выполнение работ по теме: «Разработка методических и справочно-нормативных материалов для определения трудоемкости, материалоемкости и циклов изготовления пассажирских и транспортных самолетов»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по теме: «Разработка методических и справочно-нормативных материалов для определения трудоемкости, материалоемкости и циклов изготовления пассажирских и транспортных самолетов»

Категория ОКПД2:
62.02  Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
Категория ОКВЭД2:
62.02  Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:6 779 661,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:6 779 661,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.09.2017 12:00
Дата окончания подачи документов:12.09.2017 13:00
Дата последнего редактирования:01.09.2017 14:08
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты безналичная.
Порядок оплаты работ:
- авансовый платеж в размере 50% от стоимости работ по в течение 10 банковских дней после подписания Договора.
- оплата 50% стоимости работ в течение 5 банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки выполнения работ.
Условия поставки:Объем выполняемых работ указан в конкурсной документации (Техническое задание).
Деление на лоты не предусмотрено.
Работы выполняются по месту расположения Заказчика - 101000, г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1 одним этапом: срок выполнения работ – в течение 3(трех) месяцев с даты заключения договора
Место рассмотрения заявок:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:19.09.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:26.09.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет Договора: «Разработка методических и справочно-нормативных материалов для определения трудоемкости, материалоемкости и циклов изготовления пассажирских и транспортных самолетов».
Наличие гарантийных обязательств: не предусмотрены.
Ответственность сторон: согласно проекта договора
Срок действия Договора: с даты подписания до 29.12.2017 года при условии полного исполнения Сторонами обязательств по условиям Договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705485022
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (336 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и подведения итогов.pdf (234 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.10.2017 в 15:38
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: 1. На основании пп «а» п. 3.11.10 Документации отклонить заявку Участника ОАО "НИАТ".
2. Ввиду отсутствия конкурентной среды, на основании п.3.11.13 Документации процедура запроса предложений признается несостоявшейся без заключения договора.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
6 779 661,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ОАО "НИАТ" (Участник 1) Барановский В.В.
11.09.2017 17:39:48
Всего заявок: 1. Подробнее >>