Запрос предложений № 1333837 
Выполнение работ по транспортировке грунта (щебня) на объекте строительства: «Восточно-Тазовское месторождение. Объекты добычи. Куст скважин 2. Куст скважин 3. Куст скважин 1. Газопровод с метанолопроводом»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
49.41.15.000  Услуги по перевозке автомобильным транспортом сухих сыпучих грузов
49.41.19.000  Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:05.11.2019 12:00
Дата начала основного этапа:07.11.2019 12:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:08.11.2019 12:00
Дата последнего редактирования:30.10.2019 10:45
Организатор:АО «ГСИ»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:1. Авансирование не предусмотрено.

2. Оплата за выполненные работы производится исходя из стоимости фактически выполненных работ через 60 (шестьдесят) календарных дней при предоставлении ежемесячной формы акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, счет-фактуры.
Условия поставки:Сроки производства работ: с 01.01.2020 по 29.02.2020

Лот 1. Транспортировка грунта (щебня) на объекте строительства: «Восточно-Тазовское месторождение. Объекты добычи. Куст скважин 2. Куст скважин 3. Куст скважин 1. Газопровод с метанолопроводом»
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, тер Восточно-Тазовское НГКМ
Комментарии:
Комментарии:

ПРИ ЗАГРУЗКЕ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЭТАПА НЕОБХОДИМО ПРИКРЕПИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФОРМОЙ.

1. На площадке и в коммерческом предложении указывать цену без учета НДС.

2. Параллельно данной процедуре запущена процедура № 1325508 на выполнение комплекса работ по благоустройству объекта строительства: «Восточно-Тазовское месторождение.
Объекты добычи. Куст скважин 2. Куст скважин 3. Куст скважин 1. Газопровод с метанолопроводом»:разработка грунта с погрузкой, погрузка щебня, уклада геотекстиля/георешеток, отсыпка и уплотнение площадок/дорог, устройство щебеночных оснований, земполотна.
Ссылка на процедуру:
https://www.b2b-center.ru/market/edit.html?id=1325508

3. При выборе ПОБЕДИТЕЛЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ будут учтены итоги СОГЛАСОВАНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СУБПОДРЯДЧИКА ООО "НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ".
В случае отказа в согласовании со стороны ЗАКАЗЧИКА в качестве ПОБЕДИТЕЛЯ будет рассматриваться СЛЕДУЮЩИЙ по рейтингу технической и коммерческой оценки ПРЕТЕНДЕНТ.

4. Основные материалы, без вспомогательных, ЯВЛЯЮТСЯ ПОСТАВКОЙ ГЕНПОДРЯДЧИКА (песок, щебень).

5. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ к претендентам, которое будет учитываться при подведении итогов - НАЛИЧИЕ ТЕХНИКИ В СОБСТВЕННОСТИ, что связано с требованиями Заказчика, в части пропускного режима на месторождении.

6. Стоимость должна включать в себя все расходы и затраты на выполнение работ, включая затраты по перебазировке и организации работ на месте, зимнее удорожание, вахтовые затраты, а также затраты на транспортировку, затраты при ведении работ на действующем предприятии, стоимость подготовки и оформления исполнительной документации и прочей документации и затраты, все налоги, сборы и другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также затраты на работы, определенно не упомянутые, но которые необходимы для производства работ.

7. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).

8. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить ЗАЯВКУ претендента и документы согласно ЗАЯВКИ одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения (с указанием сроков производства работ), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры (форма прилагается). При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.

9. Расчет стоимости необходимо предоставить на объем указанный в приложенной форме коммерческого предложения для установления и фиксирования стоимости единичной расценки. После определения победителя закупочной процедуры будет произведен пересчет коммерческого предложения на фактические объемы согласно рабочей документации с учетом фиксированной стоимости за единицу.

К предоставлению по запросу предложений:
- Карта партнера;
- Коммерческое предложение (по приложенной форме);
- Копии ПТС (ПСМ) на технику, планируемую для выполнения работ;
- Гарантийное письмо о безусловном подписании проекта договора в редакции Подрядчика;
- Письмо о том, что все затраты на СМР и ПНР, в том числе мобилизацию/демобилизацию персонала и техники, проживание, питание, обеспечение ГСМ, организация склада, доставка и хранение материалов поставки Заказчика и Субподрядчика (в рамках выполняемых работ) включены в стоимость коммерческого предложения;
- Письмо о согласии с условиями оплаты выполненных работ и указанием сроков производства работ;
- Письмо о выполнении всего комплекса работ собственными силами, при привлечении Субсубподрядчика необходимо предоставить информацию о разделении объемов работ;
- Копия выписки из реестра членов СРО, выданная не ранее чем за месяц до даты окончания срока подачи предложений;
- Устав;
- Решения учредителей (акционеров) о внесении изменений в учредительные документы;
- Решения учредителей (акционеров);
- Свидетельства о регистрации юридического лица, перерегистрации и постановке на налоговый учет по месту нахождения;
- Лицензии, если выполняемые работы, услуги относятся к виду деятельности, подлежащему лицензированию;
- Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период, аудиторское заключение;
- Декларация по НДС и налогу на прибыль за последний отчетный период;
- Справка ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и состоянии расчетов по налогам (не старше 30 дней);
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не старше 30 дней);
- Письма органов Госстатистики о присвоенных кодах (в том числе ОКВЭД);
- Сведения о применяемом режиме налогообложения и, в случае, если организация применяет УСНО, уведомление налогового органа о переходе на упрощенную систему налогообложения;
- Карточка с образцами подписей и печати;
- Сведения о нахождении контрагента по месту регистрации, фактическом месте нахождения (документы подтверждающие право аренды, собственности на объекты размещения);
- Копия паспорта руководителя и(или) лица, подписывающего договор со стороны контрагента;
- Копия приказа о назначении главного бухгалтера;
- Сведения об опыте, технической оснащенности, наличии баз, количестве и квалификации персонала (Приложение № 1-3);
- Сведения по отзывам и рекомендациям (Приложение № 4).

ВСЕ ПОДГРУЖАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОИМЕНОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ СОДЕРЖАНИЕМ


Срок действия предложения участников – не менее 90 дней.


ВАЖНО!
Предложения будут рассматриваться только поданные в соответствии с требованиями торгов.
На площадке и в коммерческом предложении указывать цену без учета НДС.

В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ОРГАНИЗАТОР В ПРАВЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.


По организационным вопросам:
Ухватова Гузель
Тел. +7 (347) 253-99-22
e-mail: tender@smu4.ufanet.ru


Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По организационным вопросам:
Ухватова Гузель
Тел. +7 (347) 253-99-22
e-mail: tender@smu4.ufanet.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.12.2019 в 11:37
и отклонил все заявки
Обоснование: Цены завышены.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1