Выполнение работ по установке Комплекса технических средств охраны:
Лот № 1 Выполнение работ по установке Системы контроля и управления доступом и расширению Системы охранной сигнализации.
Лот № 2 Выполнение работ по установке Системы охранного...
Выполнение работ по установке Комплекса технических средств охраны:
Лот № 1 Выполнение работ по установке Системы контроля и управления доступом и расширению Системы охранной сигнализации.
Лот № 2 Выполнение работ по установке Системы охранного телевидения.
Лот № 3 Выполнение работ по установке Структурированной кабельной системыСвернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Все расчеты и платежи между Сторонами осуществляются в российских рублях.
Оплата по настоящему Договору производится в два этапа:
Авансовый платеж в размере 30% от общей стоимости Договора. Производится в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения Заказчиком счета, выставленного Исполнителем после подписания настоящего Договора
Окончательный расчет в размере 70% от общей стоимости Договора. Производится Заказчиком на основании выставленного Исполнителем счета в течение 7 (семи) банковских дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).
Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств со счета Заказчика.
Условия поставки:
Выполнение работ по установке Комплекса технических средств охраны осуществляется Поставщиком в офисе Заказчика по адресу: г. Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 11.
Сроки выполнения работ: не менее 10 и не более 70 рабочих дней с момента подписания договора по соответствующему лоту
Место рассмотрения заявок:
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:
03.10.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:
03.10.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125284, г.Москва, 1-ый Боткинский проезд, д. 11 (3-ий и 4 –ый этажи)
Комментарии: Предмет Договора:
Лот № 1 Выполнение работ по установке Системы контроля и управления доступом и расширению Системы охранной сигнализации.
Лот № 2 Выполнение работ по установке Системы охранного телевидения.
Лот № 3 Выполнение работ по установке Структурированной кабельной системы.
Наличие гарантийных обязательств: гарантийный срок на работы и оборудование должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания Акта о приемке выполненных работ.
Срок действия Договора: с момента подписания Договора по 31 марта 2018 года
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "КОМПАНИЯ ЦНТС" – (Участник 2) (Морозов Н.А.) с заявкой от 27.09.2017 11:23 и ценой 237 428,70 руб. (цена без НДС) по лоту № 3.
Отклонил все заявки по лотам №№ 1, 2
Обоснование: На основании п. 3.11.14 Документации считать Общество с ограниченной ответственностью "Компания ЦНТС" (Лот №3) Единственным участником закупки и на основании абзаца 1 п. 3.14.4 Документации заключить договор с Единственным участником закупки на условиях Документации и предложений, указанных в составе Заявки на участие в запросе предложений.