Запрос предложений № 703879 
выполнение работ по устройству перегородок для лаборатории печатной электроники на площадях технопарка Республики Мордовия

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:752 567,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:752 567,70 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.09.2016 12:00
Дата последнего редактирования:05.09.2016 10:44
Организатор:ООО "ЦНН"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик производит авансовый платеж в размере 50% цены Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора. Окончательный расчет производится Заказчиком не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по форме № КС-2. Стоимость материалов, используемых Подрядчиком при выполнении работ, в целях исполнения предмета настоящего Договора, включена в цену Договора. Цена включает компенсацию издержек Подрядчика. Цена работы (Смета) является твердой. Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены. Однако, в случае, если фактически выполненный объем работ будет меньше объема, утвержденного в смете, цена работ по настоящему Договору подлежит пересмотру. Валютой всех платежей является рубль РФ. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ, по соглашению Сторон составляется Дополнительное соглашение к настоящему Договору с приложением Дополнительной сметы (твердой), которые подписываются уполномоченными представителями Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
Условием окончательных платежей является представление Подрядчиком Заказчику:
а) Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2;
б) справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3. Заказчик обязан произвести окончательный расчет на основании выставленного Подрядчиком счета. не позднее 10 рабочих дней после окончательной сдачи результатов работ (подписания Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 уполномоченными представителями Сторон) в соответствии с условиями Договора при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в срок, согласно условиям Договора, либо досрочно, с письменного согласия Заказчика. Все платежи осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. В течение пяти дней со дня подписания Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, Подрядчик обязан передать Заказчику счет-фактуру.
Условия поставки:Подрядчик обязуется выполнить работы по устройству перегородок для лаборатории печатной электроники на площадях технопарка Республики Мордовия по заданию Заказчика согласно Техническому заданию (Приложение № 1) и Смете (Приложение №2) являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора, и сдать результат работы Заказчику в срок не более 1 месяца с момента подписания Договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лодыгина,3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.09.2016 в 16:50
и выбрал победителя: ООО "ОРИОН" – (Участник 1) (Атяшкин А.И.) с заявкой от 12.09.2016 09:40 и ценой 752 567,70 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>