Запрос предложений № 723273 
Выполнение работ по устройству перегородок для лаборатории печатной электроники на площадях технопарка Республики Мордовия

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:752 567,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:752 567,70 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.10.2016 14:00
Дата последнего редактирования:14.10.2016 17:34
Организатор:ООО "ЦНН"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик производит авансовый платеж в размере 50% цены Договора, в том числе НДС 18% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора. Окончательный расчет производится Заказчиком не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по форме № КС-2.
Стоимость материалов, используемых Подрядчиком при выполнении работ, в целях исполнения предмета настоящего Договора, включена в цену Договора. Цена включает компенсацию издержек Подрядчика.
Цена работы (Смета) является твердой. Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены. Однако, в случае, если фактически выполненный объем работ будет меньше объема, утвержденного в смете, цена работ по настоящему Договору подлежит пересмотру.
Валютой всех платежей является рубль РФ.
Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ, по соглашению Сторон составляется Дополнительное соглашение к настоящему Договору с приложением Дополнительной сметы (твердой), которые подписываются уполномоченными представителями Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Условием окончательных платежей является представление Подрядчиком Заказчику:
а) Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2;
б) справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3.
Заказчик обязан произвести окончательный расчет на основании выставленного Подрядчиком счета. не позднее 10 рабочих дней после окончательной сдачи результатов работ (подписания Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 уполномоченными представителями Сторон) в соответствии с п.2.2. настоящего Договора при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в срок, согласно условиям Договора, либо досрочно, с письменного согласия Заказчика.
Все платежи осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
В течение пяти дней со дня подписания Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, Подрядчик обязан передать Заказчику счет-фактуру.
Условия поставки:Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с требованиями и условиями, установленными техническим заданием.
Заказчик назначает своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за качеством выполняемых работ, а также производит проверку соответствия материалов и оборудования, используемых Подрядчиком, условиям договора подряда и проектной документации, строительным нормам и правилам, стандартам, сертификатам, техническим условиям и другим нормативно – методическим документам Российской Федерации. Окончание работы оформляется акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2) . Подрядчик обязан сдать Заказчику работу качественно и в срок, с соблюдением проектных решений, требований СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов Российской Федерации, что подтверждается путем подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2). В случае, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлением от условий Договора, ухудшившими результат работы, или иными недостатками, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лодыгина,3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.10.2016 в 14:56
и выбрал победителя: ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" – (Участник 1) (Соловьев Е.А.) с заявкой от 20.10.2016 15:00 и ценой 750 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>