Запрос предложений № 2552302 
Выполнение работ по восстановлению антикоррозийной защиты металлических конструкций производственных зданий ПАО «ЧТПЗ» и/или АО «ПНТЗ» в 2021-2023 годах.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.02.2021 13:00
Дата последнего редактирования:01.02.2021 07:57
Дата отмены процедуры:12.03.2021 10:06
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО в течение 30 - 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5)
Условия поставки:1. Сроки выполнения работ:
Март - декабрь 2021г.
Январь - декабрь 2022г.
Январь - декабрь 2023 г.
2. 1. Выполнение работ по восстановлению антикоррозийной защиты металлических конструкций производственных зданий ПАО «ЧТПЗ» и АО «ПНТЗ» согласно типовым техническим решениям (ТТР), приложенным к техническим заданиям (ТЗ) (Приложения 1.1, 1.2 Закупочной документации). Объемы работ разработаны на единицу измерения (м2) площади металлоконструкций и количество манипуляций (раз), и приведены в типовых технических решениях (ТТР).
2. Действующее производство.
3. Минимальный срок гарантии качества - 3 года.
4. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
5. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчётам.
6. Все работы должны проводиться согласно утвержденного Заказчиком ПОР (проекта организации работ) и графика производства работ. Рекомендации по надзору строительных конструкций зданий и сооружений СП 16.13330.2017.
7. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде.
8. Обязательно предусматривать укрытие оборудования, а также элементов здания в зоне работ.
9. Подрядчик обязуется на основании согласованных сторонам заказов выполнить строительно-монтажные работы (СМР), включая обеспечение СМР материалами на объекте, с использованием материалов в объёмах определённых в заказах.
10. Цены на каждый вид работ входящих в состав СМР в соответствии с ТТР является твёрдой. Подрядчик не имеет право требовать увеличение цены соответствующего заказа, а также цены за каждый вид работ, прописанных в ТТР на СМР. И в случае, когда в момент определения цены за каждый вид работ указанный в ТТР на СМР исключилась возможность предусмотреть полный объём расходов необходимых для исполнения соответствующего заказа.
11.Ежемесячное закрытие актов выполненных работ, составляются с учётом только фактически готовых объёмов (участки, которые готовы на 100 %).
12.Требование к безопасности оказываемых услуг – согласно положениям, действующим на ПАО «ЧТПЗ» и АО «ПНТЗ».
13. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
14. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, на территории АО «ПНТЗ» - жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую/Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
15. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 454129, Челябинская область, г.Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
- 623100, Россия, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Торговая, д. 1
Комментарии:
1. Возможна подача предложения как отдельно на лот 1 по ЧТПЗ или на лот 2 по ПНТЗ, так и на оба лота. По итогам закупки с победителем (-ями) будет заключены договор (-ы) по ЧТПЗ и/или по ПНТЗ.
2.Объемы работ разработаны на единицу измерения (м2) площади металлоконструкций и количество манипуляций (раз), и приведены в типовых технических решениях (ТТР). Предварительные объёмы по ремонту на 2021 - 2023г:
по ЧТПЗ:
• 2021 год - 10000 м2
• 2022 год - 10000 м2
• 2023 год - 10000 м2
по ПНТЗ:
• 2021 год - 10000 м2
• 2022 год - 11000 м2
• 2023 год - 12000 м2
До 30 января каждого года (2021-2023 гг.) Заказчиком определяются объекты капитального ремонта и типовой состав работ. Объёмы могут быть увеличены по согласованию с подрядчиком.
3.Подрядная организация обязана посетить объект производства работ, для предварительного ознакомления и принятия компенсирующих мероприятий на том или ином объекте ПАО «ЧТПЗ»/ АО "ПНТЗ".
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
(351) 255-73-33 доб.36229, сот. 8 982 100 23 78
natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технических специалистов:
По ЧТПЗ:
Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений.
Завьялов Александр Сергеевич
т.8 (351) 255-73-33 доб.38011; 8-982-327-45-34
aleksandr.zavyalov@chelpipegroup.com
По ПНТЗ:
Начальник отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
Пономарев Александр Викторович

8 (3439) 27-77-77 доб.77306, 8-902-268-28-95
aleksandr.ponomarev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Членство в СРО с допуском к работам на Опасных производственных объектах (ОПО).
2. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1 Оборудование, инструмент для выполнения покрасочных работ.
3. Квалифицированный персонал:
3.1. Специалистов, аттестованных:
- по ПБ (протокол Ростехнадзора - А.1);
- по ОТ, ПТМ (протоколы проверки знаний учебного центра);
- по работе на высоте 1, 2, 3 групп;
4. Аттестованные рабочие
5. Опыт проведения подобных работ
Требования к материалам:1. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчётам.
2. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде.
Требования к документации:Заявку для участия на ТП B2В-Center необходимо подать в виде комплекта документов.
Заявки, поданные на торговой площадке без пакета документации рассматриваться не будут.
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД)).
2. Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
3. Справки по инструменту и оборудованию, необходимому для выполнения требуемого комплекса работ (по формам Справок 3.1, 3.2 Приложения 3 ЗД).
4. Справка по опыту проведения подобных работ (по форме Справки 4.1 Приложения 3 ЗД)
5. Справка по кадровому составу предприятия (по форме Справки 2.2 Приложения 3 ЗД)
6. Выписка из реестра членов СРО с допуском к работам на Опасных Производственных объектах (ОПО)
7. Сканы удостоверений, протоколов согласно требованиям раздела «Квалификационные требования к поставщику» Извещения и ТЗ.
8. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой /квитанцией о получении
Документы предоставить в формате PDF

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 12.03.2021 в 10:06.
Основание отмены процедуры:

Результаты тендера подведены в ЗП № 2593010 (на
ЭТП B2B-Center).

Всего заявок: Скрыто