Selective overhaul of kindergarten of State Autonomous Educational Institution Educational Center # 548.. Address: Moscow, Shipilovskaya Str. 7.
Lot #1. Selective overhaul of kindergarten. Address: Moscow, Shipilovskaya Str. 7. (State Autonomous Educational Institution Educational Center # 548.)
Publication date:
16.09.2014 12:18
Competition is closed:
10.10.2014 20:24
Supply date:
15.10.2014 - 31.03.2015 С момента заключения договора до 31 марта 2015 г.
Единая закупочная комиссия сформирована на основании Приказа № 51/2 от 03.12.2013 г. Председатель комиссии - Смирнова Т.Н. (495) 398-88-26 Секретарь: Белокузова Т.С. smirnova.tn@school548.ru
Requirements to the participants:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки: наличие необходимых лицензий, свидетельств, сертификатов, допусков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью, опытом (не менее 5 лет) и репутацией (наличие писем-отзывов об аналогичных выполненных ранее работах).
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в конкурсной документации.
Documentation kit:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки, при этом правила получения документации на электронной торговой площадке «B2B-Center» определяются регламентом работы указанной торговой площадки. Также конкурсная документация может быть бесплатно получена в единой информационной систем на сайте zakupki.gov.ru
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Обеспечение конкурсных заявок предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (ГАОУ ЦО № 548. Размер обеспечения - 2 % - 1 595 533,00 руб. (один миллион пятьсот девяносто пять тысяч пятьсот тридцать три рубля 00 коп.). Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки при помощи системы "Банк-клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: "01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту детского сада. Реестровый номер торгов 41876 лот № 1. НДС не облагается". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Реквизиты для перечисления денежных средств:
Получатель: ГАОУ ЦО № 548 ИНН 7737027335 / КПП 772401001
Департамент финансов города Москвы (ГАОУ ЦО № 548 л/сч 2107552000960482)
р/с 40601810000003000002 Отделение 1 Москва БИК 044583001
Tender bids:
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке. Заявка подаётся в электронном виде через систему "B2B-Center" в соответствии с Конкурсной документацией и Регламентом Торговой площадки.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 07.10.2014 at 11:00 MSK.
Bids evaluation date:
08.10.2014 11:00
Bids evaluation place:
г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35 к. 2, каб. 126
Date and time of results announcement:
10.10.2014 11:00
Place of review of bidding results:
г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35 к. 2, каб. 126
Contract award criteria and Contract execution term:
1. Цена договора;
2. Качество работ и квалификация участника запроса предложений;
3. Срок выполнения работ;
4. Срок предоставления гарантии качества.
Договор путем проведения торгов может быть заключен не ранее чем через три календарных дня со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола, но не позднее двадцати дней со дня размещения итогового протокола в единой информационной системе.
Received on 03.10.14 pm31 17:04 Signed with digital signature
Extract from the Protocol of the competitive commission № 64/3-2014 from 10.10.2014 г., г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35 к. 2, каб. 126
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer ГАОУ ЦО № 548 shall accept the proposal from the Supplier ООО "ПСК Содружество" and enter into an Agreement for the final price 70 203 456,00 RUB(price excl. of VAT: 59 494 454,24 RUB).