Запрос цен № 365511 
Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования для нужд ОАО «Завод №9».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования для нужд ОАО «Завод №9».
(Technical maintenance)

Категория ОКДП:7200000 Услуги, связанные с деятельностью по использованию компьютеров
Категория ОКВЭД:
Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:496 855,91 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:496 855,91 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.04.2014 18:11 (было продлено на 3 ч., 11 мин., 25 cек.)
Дата окончания подачи документов:05.05.2014 10:11
Дата последнего редактирования:22.04.2014 07:14
Организатор:ОАО "Завод № 9"
Почтовый адрес заказчика:620012, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки
Местонахождение заказчика:620012, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки
Контактный адрес email:223fz@zavod9.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (343) 327-53-58
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных работ производится Заказчиком в размере 100% на основании объема фактически выполненных работ, выставленного счета-фактуры и акта выполненных работ в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предоставления счета исполнителем.
Условия поставки:Заправка/восстановление, ремонт картриджей и оборудования производится на территории Исполнителя.

Результат выполненных Исполнителем работ должен обеспечивать исправное рабочее состояние оборудования.

Комплектующие части (ресурсные части (элементы) и запчасти), приобретаемые Исполнителем в рамках выполнения работ, должны отвечать требованиям качества согласно международным и российским стандартам, быть новыми и иметь необходимые сертификаты качества и соответствия.

Техническое обслуживание оборудования включает:
• Проверку работоспособности оборудования, снятие показаний счетчиков;
• Проведение регламентных работ по профилактике и регулировке, рекомендованные производителем;
• Очистка оптики копировальных аппаратов;
• Чистка от пыли и грязи узлов, их механическая регулировка, удаление отработанного тонера в копировальных машинах, юстировка оптики, смазка механических узлов, очистка узлов от пыли;
• Очистка и промывка оптических узлов, и их юстировка, удаление пыли из внутренних объемов;
• Смазка механических узлов копировальных аппаратов;
• Настройка параметров приема передачи аппаратов:

Ремонт оборудования включает в себя:
• Проведение диагностики и локализация неисправностей устройств;
• Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати;
• Ремонт любой группы сложности, включая замену комплектующих частей (ресурсные части (элементов) и запчастей) оборудования, в том числе: ремонт блоков питания с заменой неисправных элементов и последующей регулировкой; ремонт узла барабана; ремонт узла подачи бумаги; ремонт электрического блока; ремонт и замена фьюзера и т.д.
• Приобретение, доставка и установка деталей для ремонта;
• Замена быстроизнашивающихся частей и расходных материалов;
• Составление и предоставление клиенту акта с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, установленных запасных частей и расходных материалов;
• Ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оборудования;
• Доставка бухгалтерских документов: счет, накладная, счет-фактура и т.п;
Заправка картриджей включает в себя:
• Чистку всех основных узлов картриджа, заполнение бункера тонером и замену чипа (если есть чип на картридже).
• Качество заправленного картриджа не должно отличаться от качественных показателей оригинального картриджа. Внешний вид - без дефектов и видимых поломок. Объем и вес заполнения тонера в картридже должен соответствовать оригинальному. Полное отсутствие любых дефектов печати всего объема страниц установленного для определенного типа картриджа. Плотность при печати сплошной заливки 100%. Ресурс картриджа не менее 95% в сравнении с оригинальным.
• Наличие у готового заправленного картриджа светонепроницаемой индивидуальной герметичной Air Bag упаковки, и с нанесением следующей информации на упаковку: модель картриджа, тип оборудования использующего данную модель, полное наименование заказчика, дата (ы) проведения работ по восстановлению и заправке.
• Наличие внутри упаковки каждого картриджа - тестового отпечатка, подтверждающего качество заправки.
• Исполнитель возвращает заправленные картриджи Заказчика, соответствующие всем вышеперечисленным требованиям.
• В случае, если картридж не вырабатывает заявленный Исполнителем ресурс, имеет дефекты печати или нарушает иные вышеперечисленные требования, Заказчик возвращает картридж для повторной бесплатной заправки.

Восстановление картриджей включает в себя:
• Чистку всех основных узлов картриджа, заполнение бункера тонером, замена основных узлов картриджа (фотобарабан, ролик заряда, ракель, дозирующее лезвие, магнитный вал в сборе, чип), замена корпуса картриджа.
• Качество восстановленного картриджа не должно отличаться от качественных показателей оригинального картриджа. Внешний вид - без дефектов и видимых поломок. Объем и вес заполнения тонера в картридже должен соответствовать оригинальному. Полное отсутствие любых дефектов печати всего объема страниц установленного для определенного типа картриджа. Плотность при печати сплошной заливки 100%. Ресурс картриджа не менее 95% в сравнении с оригинальным.
• Наличие у готового заправленного картриджа светонепроницаемой индивидуальной герметичной Air Bag упаковки, и с нанесением следующей информации на упаковку: модель картриджа, тип оборудования использующего данную модель, полное наименование заказчика, дата (ы) проведения работ по восстановлению и заправке. Наличие внутри упаковки каждого картриджа - тестового отпечатка, подтверждающего качество восстановления картриджа.
• В случае, если картридж не вырабатывает заявленный Исполнителем ресурс, имеет дефекты печати или нарушает иные вышеперечисленные требования, Заказчик возвращает картридж для повторного бесплатного восстановления.
• Не допускается списание картриджей. В случае, если восстановление картриджа невозможно, Исполнитель предоставляет Заказчику в безвозмездное и неограниченное временными рамками пользование аналогичный картридж.
Место рассмотрения заявок:620012, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Первой пятилетки, ОАО «Завод №9» здание заводоуправления.
Дата и время рассмотрения заявок:14.05.2014 09:00
Дата и время подведения итогов:14.05.2014 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:620012, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки (территория промплощадки ОАО"Уралмашзавод").
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.05.2014 в 09:50
и выбрал победителя: ООО "ИТ-сервиспроект" – (Участник 1) (Котова Ю.И.) с заявкой от 30.04.2014 17:41 и ценой 174 736,10 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
174 736,10 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ИТ-сервиспроект"
(Участник 1) Котова Ю.И.
30.04.2014 17:41:25
217 429,14 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АльянсКомплект" (Участник 2) Лунин С.Ю.
30.04.2014 17:28:41
Всего заявок: 2. Подробнее >>