Выполнение ремонтных работ на объектах недвижимости:
1.Крытый ток №301А, свидетельство серии 31-АВ № 249126 от 12.09.2011 г., инв. №ПРО583, кадастровый номер объекта: 31:17:0702001:152, расположенный Шебекинский р-н с. Артельное;
2.Крытый ток...
Выполнение ремонтных работ на объектах недвижимости:
1.Крытый ток №301А, свидетельство серии 31-АВ № 249126 от 12.09.2011 г., инв. №ПРО583, кадастровый номер объекта: 31:17:0702001:152, расположенный Шебекинский р-н с. Артельное;
2.Крытый ток №964, свидетельство серии 31-АВ № 249127 от 13.09.2011 г., инв. №ПРО584, кадастровый номер объекта: 31:17:0702001:189, расположенный Шебекинский р-н с. Артельное;
3.Сенохранилище №911, решение Арбитражного суда Белгородской области от 16.11.2015 г., инв. №ПРО668, кадастровый номер объекта: 31:17:0502001:278, расположенный Шебекинский р-н с. Артельное;
4.Здание конторы №128, свидетельство серии 31-АВ № 192941 от 23.06.2011 г., инв. №ПРО700, кадастровый номер объекта: 31:17:0502001:273, расположенный Шебекинский р-н с. Белый Колодец
Данные работы выполняются в соответствии с требованиями Технического задания, сметной документации. Выполнение ремонтных работ объектов недвижимости в Шебекинском районе в с. Артельное и с. Белый Колодезь. (Repair)Свернуть
Группа аккредитации:
общая русагро
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 7)
42 Сооружения и строительные работы в области гражданского строительства
43 Работы строительные специализированные
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
43.29 Работы строительно-монтажные прочие
43.29.1 Работы строительно-монтажные прочие
43.29.19 Работы строительно-монтажные прочие, не включенные в другие группировки
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Условия оплаты согласно требований ГК «Русагро»: постоплата. Допускаются промежуточные платежи по факту приемки выполненных работ.
В случае авансового платежа более 1 000 000 рублей с НДС Поставщик/ Подрядчик должен предоставить банковскую гарантию в банке из Топ-10 на основе рейтинга ЦБ РФ. Для подтверждения необходимо подкрепить письмо от банка о готовности предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа.
Условия поставки:
В соответствии с требованиями Технического задания, сметной документации, проводимого запроса на коммерческое предложение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Белгородская область, Шебекинский район, Белоколодезянский сс
- Белгородская область, Шебекинский район
Комментарии: Обязательно прикладывать всю документацию согласно запросу на коммерческое предложение.
Участники, которые не осуществили выезд на объекты для ознакомления с объемами работ, к тендеру не допускаются.
Настоящий Запрос коммерческих предложений направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организаторов тендера (торговой процедуры) в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги:
Менеджер Отдела по закупкам ТМЦ и услуг ООО "Русагро-Инвест"
Мурач Татьяна Викторовна
Тел. (4722) 231 850, 231 851 (доб.41839)
Моб. +7-920-584-06-35
tv.murach@rainvest.ru
Если разъяснения инициатора торгов не сняли сомнений, то обратитесь к и.о. начальника управления по закупкам и складской логистике Головко Ирине Васильевне, тел.: 7 (4722) 23-18-50 доб.: 41831, e-mail: golovkoiv@rainvest.ru
Если разъяснения и.о. начальника управления по закупкам и складской логистике не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4752) 29-25-78 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Русагро-Инвест
Статья затрат:
2131010100
Вид закупки:
Ремонт (СМР)
Контактное лицо:
менеджер Отдела по закупкам ТМЦ и услуг ООО "Русагро-Инвест"
Мурач Татьяна Викторовна
Тел. (4722) 231 850, 231 851 (доб.41839)
Моб. +7-920-584-06-35
tv.murach@rainvest.ru