Запрос предложений № 2831148 
Выполнение СМР: Земляные работы, устройство монолитного железобетонного фундамента под мачты освещения, сборка и монтаж мачт освещения ПМС-21 (3 ед.) для нужд ООО "Ресурсы Албазино".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение СМР: Земляные работы, устройство монолитного железобетонного фундамента под мачты освещения, сборка и монтаж мачт освещения ПМС-21 (3 ед.) для нужд ООО "Ресурсы Албазино".

Категория ОКПД2:
Позиция каталога товаров, работ и услуг:Строительно-монтажные работы (СМР)
Количество:1 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.12.2021 10:00
Дата последнего редактирования:15.12.2021 05:39
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Согласно договору
Условия поставки:Согласно договору
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682640, Россия, Хабаровский край, г.Амурск, ул.Машиностроителей, 2. Производственная площадка Албазинского горно-обогатительного комбината (ООО «Ресурсы Албазино»). 400 км от Комсомольска-на-Амуре. Р-н им. П.Осипенко Хабаровского края в междуречье Амгунь-
Комментарии:
Добрый день!
ООО «Ресурсы Албазино» приглашает принять участие в конкурсе на выполнение строительно-монтажных работ: земляные работы, устройство монолитного железобетонного фундамента под мачты освещения, сборка и монтаж мачт освещения ПМС-21 (3 ед.).

Место оказания услуг:
Хабаровского край, район имени Полины Осипенко, площадка Албазинского горно-обогатительного комбината.

Сроки производства работ:
Начало работ: 15.05.2022;
Окончание работ: 04.07.2022.
Начало работ допускается по гарантийному письму от Заказчика до момента заключения договора.
Перед началом мобилизации на участок АГОК и выполнения СМР необходимо пройти карантин, продолжительностью 7 дней. Дата прохождения уточняется непосредственно перед заездом.
Перед заездом на карантин обязательно предоставление заключения медицинской комиссии для каждого сотрудника.

Основные требования к объему работ отражены в ТЗ (Приложение 1 к письму)

Минимально необходимые требования к машинам и механизмам Подрядчика (с указанием перечня и количества по каждому виду техники):
1. Автокран г/п не менее 10 тонн (а так же согласно разработанному ППР) - 1 ед.;
2. Ручная трамбовка - 2 ед.;
3. Сварочный аппарат - 1 ед.;
4. Экскаватор, объем ковша 0,25 м3;
5. Бетоносмеситель, объемом не менее 0,25 м3 - 1 ед.;
6. Грузовой автотранспорт для перевозки ТМЦ от места складирования до места производства работ - 1 ед.;
7. Для обеспечения работ электроэнергией Подрядчику необходимо иметь в наличии мобильный электрогенератор.
8. Обязательно наличие вспомогательного оборудования и ручного инструмента для производстваработ;
9. Подрядчик следит за состоянием своего оборудования и техники, содержит его в исправном состоянии, оплачивает сервисное обслуживание, поддерживает количество расходных материалов;
10. Ручной и вспомогательный инструменты (УШМ, инструменты и приспособления для окрасочных работ, подмости, инвентарные леса, стремянки, удлинители и т.д.) - количество определяется составом бригады. Все работники должны быть обеспечены необходимым инструментом;
11. Инструменты геодезического контроля (теодолит, нивелир, тахеометр и т.д.);
12. Автотранспорт для передвижения персонала на участке.

Основные требования к персоналу подрядчика (количество / квалификация / режим работы):
1. Количество персонала и состав бригад формируется Подрядчиком самостоятельно, в зависимости от вида выполняемых работ, с учетом обеспечения производства работ согласно Графика (Приложение №3 к ТЗ);
2. В составе работников должны присутствовать квалифицированные работники:
- имеющие допуск к работам на высоте;
- удостоверения стропальщиков;
- удостоверения по электробезопасности не ниже II группы;
и т.д. в соответствии с выполняемым видом работ, а также заключение медицинской комиссии о допуске к работам в районах Крайнего севера и приравненных к ним.
Перед заездом на карантин обязательно предоставление заключения медицинской комиссии для каждого работника.
3. Режим производства работ определяется внутренним Приказом Подрядчика с учетом требований по производству работ со стороны Заказчика;
4. Наличие и ведение основных документов по ОТ и ПБ (аттестации, удостоверений, разрешения, приказов, инструкций, ведение журнала наряд-заданий, журнала регистрации инструктажа на рабочем месте, журнал учета первичных средств пожаротушения, журнала регистрации инструктажа по пожарной безопасности);
5. В составе ИТР обязательное присутствие на объекте инженера ПТО с наличием ноутбука, канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, необходимыми для оформления документов;
6. Контроль за производством работ осуществляет лицо, назначенное приказом с наличием соответствующих удостоверений (геодезический контроль, строительный контроль), специалист должен быть включен в НРС, а также иметь необходимое оборудования для проведения контроля.

Материалы, предоставляемые Заказчиком:
1. Заказчик предоставит ТМЦ, согласно перечня в Приложении №4 к ТЗ.
2. ТМЦ передаются подрядчику на складском участке АГОК по требованию.
3. Доставка ТМЦ от места складирования (складского участка) до места производства работ - ответственность Подрядчика.
Расстояние от складского участка до объектов строительства (до площадки ПГР Екатерина-2) составит 13,5 км

Проживание, питание, доставка персонала к месту СМР:
1. Мобилизация Подрядчика выполняется по письменному оповещению от Заказчика в течении 15 дней с момента оповещения.
2. Подрядчик самостоятельно обеспечивает проезд своих работников:
-при мобилизации на АГОК - от места нахождения организации Подрядчика до места прохождения карантина (г. Хабаровск или г. Комсомольск-на-Амуре);
-при выезде с АГОК - от г. Комсомольска-на-Амуре до места нахождения организации Подрядчика.
3. Проезд от места прохождения карантина до участка Албазино (и обратно до г. Комсомольска-на- Амуре) будет организован автотранспортом Заказчика и за счет Заказчика.
4. Мобилизация и демобилизация техники, оборудования, вспомогательных машин и механизмов, ТМЦ принадлежащего Подрядчику проводится силами и за счет Подрядчика.
5. Подрядчик самостоятельно и за свой счет обеспечивает свой персонал автотранспортом для передвижения по территории предприятия Заказчика.
6. Для организации питания и бытового обслуживания на площадке Заказчика, Подрядчику необходимо заключить договор с ООО «Корпус Групп Урал» - компания, предоставляющая данные услуги на площадке Заказчика.
При подаче коммерческого предложения участник конкурса отдельно указывает размер расходов на бытовое обслуживание и питание. Указанные расходы подлежат компенсации Заказчиком в размере фактически понесённых и документально подтверждённых Подрядчиком расходов, но в любом случае не более суммы, указанной в расчете.
7. Условия проживания персонала Подрядчика на участке Албазино приведены в Приложении №11 к ТЗ.
При подаче КП на выполнение работ, согласно настоящему ТЗ, подрядчик выражает свое согласие с данными условиями проживания.

Требования к наличию разрешительной документации подрядчика:
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ- предоставление выписки из Реестра членов СРО-С обязательно (объекты не являются ОПО).

Требования по ОТ и ПБ отражены в ТЗ (Приложение 1 к письму).

Будем признательны получить Ваше коммерческое предложение не позднее 10:00 (по Московскому времени) 29.11.2021 со следующими приложениями:
-коммерческое предложение на официальном бланке участника за подписью уполномоченного лица с указанием информации о согласовании базового проекта договора подряда без разногласий, либо предоставления соответствующего протокола разногласий;
-заполненная карта предложения (Приложение № 3 к письму);
-заполненный расчет договорной цены (Приложение № 2 к ТЗ);
-заполненная Анкета контрагента (Приложение № 4 к письму) и референц-лист;
-скан-копии разрешительной документации, необходимой для выполнения работ;
-скан-копии документов, подтверждающих наличие необходимой техники, оборудования;
-устав (в последней редакции со всеми изменениями и дополнениями);
-свидетельство о государственной регистрации (о присвоении ОГРН);
-свидетельство о постановке на налоговый учет;
-решение уполномоченного органа управления юридического лица о назначении исполнительного органа;
-при необходимости – доверенность на лицо, подписавшее договор;
-письмо Федеральной службы госстатистики о присвоении кодов;
-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
-согласие на обработку персональных данных (в соответствии с формой) (Приложение № 5 к письму).

Приложения:
1. Техническое задание;
2. Приложения к ТЗ;
3. Карта предложения (форма для заполнения);
4. Анкета контрагента (форма для заполнения);
5. Согласие на обработку персональных данных (форма для заполнения).

Данная процедура запроса предложения не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Миронов Григорий Сергеевич
MironovGS@polymetal.ru
Тел.: +7 (42142) 44 505 внт. 181

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.02.2022 в 05:01
и выбрал победителя: АО "ЛАНИТ-ПАРТНЕР" – (Участник 4) (Щербаков А.В.) с заявкой от 16.12.2021 09:32
Обоснование: По результатам процедуры редукциона № 2902541, компания победитель АО "ЛАНИТ-ПАРТНЕР", стоимость КП - 6 320 322,08 руб. без НДС
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4