Запрос предложений № 2759908 
Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ на объектах: 1. «ТЭСЦ "ВЫСОТА 239"Участок отгрузки готовой продукции. Площадки для строповки труб. Пролет А-Б-В, оси 47-49. Электрооборудование»; 2. «ТЭСЦ"Высота 239". УЭиТО. Площадки для...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.09.2021 21:00
Дата последнего редактирования:16.09.2021 12:27
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:7. Оплата, желательно, в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:Сроки оказания услуг: до 30.11.2021.
!!! Участник разрабатывает и предоставляет в составе заявки на участие две сметы - на ПНР и автоматизацию (корректировку существующего ПО).
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) ПАО «ЧТПЗ», подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Обязательная разработка и согласование ППР, графика производства работ (перед началом работ);
4. Поставка материалов осуществляется силами Подрядчика.
Оборудование – поставка Заказчика.
Применяемые в процессе ремонта материалы должны соответствовать требованиям сметной документации. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде, при условии, что предлагаемые материалы подрядчиком не уступают качественным параметрам материалов, заложенных в утверждённых сметных расчётах и не превышают стоимость.
5. Расчет договорной стоимости выполнить ресурсным методом (стоимость ресурсов должна соответствовать стоимости декларируемой Челинформцентром)
6. Действующее производство.
7. Оплата, желательно, в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
8. Подписание типовой формы договора (Приложение 6 Закупочной документации);
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, г.Челябинск,
ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.

ВНИМАНИЕ.
Если Ваша организация впервые начинает сотрудничество с Группой ЧТПЗ или за последний год не имела никаких взаимодействий с Группой ЧТПЗ рекомендуем подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По организационным вопросам:
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Ведущий инженер (строительного контроля монтажа инженерных сетей)
Ушаков Сергей Владимирович
Телефон:8 908 041-68-99
sergey.ushakov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:1. Опыт работы в данной специализации. 2. Наличие документов, подтверждающих аттестацию ответственных лиц за безопасное производство работ по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, электробезопасности, согласно Приказу 233 от 06 апреля 2012 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 3. Собственная материально-техническая база, необходимая для выполнения данных работ.
4. Наличие квалификационно-профессионального состава ИТР и рабочих по заявленным видам работ. (Предоставить Расчёт по страховым взносам по форме КНД 1151111).
Требования к материалам:4.Поставка материалов осуществляется силами Подрядчика.
Оборудование – поставка Заказчика.
Применяемые в процессе ремонта материалы должны соответствовать требованиям сметной документации. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде, при условии, что предлагаемые материалы подрядчиком не уступают качественным параметрам материалов, заложенных в утверждённых сметных расчётах и не превышают стоимость.
Требования к документации:Состав заявки на участие: 1.Коммерч. предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД));
2.Сметы на ПНР и автоматизацию (корректировку существующего ПО) (разрабатываются участником и предоставляется в составе заявки)
2.Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о гос.регистрации юр.лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ);
3.Анкета (по форме Приложения 3 ЗД);
4.Справка по технике и оборудованию для выполнения данных работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 ЗД).
5.Справка по опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 ЗД)
6.Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 ЗД)
7.Расчёт по страховым взносам (по форме КНД 1151111)
8.Сканы всех квалификационных документов (согласно требованиям к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику» п. 2.
9.Бух.баланс за 2020 с квитанцией о получении

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто