Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата производится Заказчиком в соответствии с п.3.2. Договора подряда:
3.2.2.1. Заказчик выплачивает Подрядчику промежуточные платежи на Работы, с учетом окончательного расчета (гарантийного удержания) в соответствии с п.3.2.5. Договора, по предъявлении Подрядчиком выполненного объёма работ по Этапу работ на конец календарного месяца, с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма КС-2), при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ (форма КС-2);
В ежемесячном акте приемки выполненных работ (форма КС-2) Подрядчиком должны быть отражены только работы, выполненные в рамках одного Этапа работ. На каждый Этап работ составляется отдельный ежемесячный акт.
- подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
При заполнении формы КС-3 Подрядчиком в обязательном порядке включаются (в полном соответствии со Сводным сметным расчетом к Договору) следующие графы: "Порядковый номер"; "Номер Локального сметного расчета"; "Наименование этапа работ", "Наименование работ"; графы располагать в порядке возрастания.
- подписанного Сторонами акта по форме Вн-М-05 в соответствии с п.7.2 Договора (применяется при выполнении Подрядчиком демонтажных работ в рамках соответствующего месяца);
- оригинала счета,
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
В течение 5 календарных дней с момента получения платежа Подрядчик выставляет авансовую счет-фактуру.
В случае, если Подрядчик является субъектом малого или среднего предпринимательства, отсрочка составляет не более 30 (тридцати) календарных дней.
Условия поставки:
Срок выполнения работ: с 20.11.2019 г. по 31.12.2019 г.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
15.11.2019 16:00
Дата и время подведения итогов:
15.11.2019 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г. Ульяновск, Заволжский район, тепломагистраль М-22
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Никишина Елена Валерьевна – ведущий специалист управления организации закупок, тел. 8 (8422) 61-83-04