Запрос цен № 811075/4 
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция ограждения базы ПО ПЭС в г. Усинск (214,9 п.м.)».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
42.2  Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций
Категория ОКВЭД2:
42.2  Строительство инженерных коммуникаций
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 687 431,10 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 687 431,10 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.05.2017 10:00
Дата окончания подачи документов:02.05.2017 11:00
Дата последнего редактирования:24.04.2017 10:15
Организатор:Филиал ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А.
Местонахождение заказчика:188300, Россия, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, д.31
Контактный адрес email:sidorov@komienergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-33-35
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик обязан оплатить текущие платежи в течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (акт по форме № КС-2) за отчетный период и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату.
Условия поставки:Сроки выполнения работ: Начало работ – 01 июля 2017 года.
Окончание работ – 31 октября 2017 года.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:10.05.2017 23:00
Дата и время подведения итогов:19.05.2017 23:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Н. Островского,д. 65.
Комментарии:
Участвовать в открытом запросе цен могут только СУБЪЕКТЫ МАЛОГО и СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352).
Организатор запроса цен вправе отказаться от его проведения в любое время без возмещения Участникам реального ущерба и без каких-либо для себя последствий.
Организатор закупки, по решению Закупочной комиссии, в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести изменения в Извещение о проведении закупки и в Закупочную документацию. При внесении изменений в Извещение или Закупочную документацию, срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение и Закупочную документацию до даты окончания подачи Заявок составляло не менее половины срока, определенного по конкретной закупочной процедуре.
В случае внесения изменений, касающихся исключительно изменения окончания срока подачи заявок в сторону увеличения такого срока, такие изменения могут быть внесены в любое время до окончания первоначально установленного срока подачи заявок без обязательства продления этого срока на срок не менее половины, определенного по конкретной закупочной процедуре.
Частичное выполнение поставок, работ, услуг не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Настоящее Извещение не является публичной офертой и не накладывает на организатора закупочной процедуры и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Данный запрос цен не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705046547
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_заседания_закупочной_комиссии_по_выбору_победителей_ОЗЦ_5_лотов.docx.pdf (197 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.05.2017 в 11:23
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 663 831,09 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ССТ-Усинск"
(Участник 1) Шинкевич А.В.
02.05.2017 08:43:10
Всего заявок: 1. Подробнее >>