Выполнить ремонт главных троллей СШМ ЦГЭП на АО "ЭПМ-НовЭЗ". Работу выполнить согласно ведомости дефектов №07-27/45-269. Материалы Подрядчика. Работа производится на высоте, в действующем производстве. работу выполнить согласно НТД. (Production)Свернуть
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата производится Заказчиком в течение 60 календарных дней после подписания актов выполненных работ. Рассматриваются иные варианты оплаты, оценка которым будет дана в совокупности с иными условиями выполнения работ (общая стоимость, сроки и т.д.).
Условия поставки:
1. Работа выполняется из материалов Подрядчика. 2. Срок выполнения работ - по согласованному с Заказчиком графику. 3. Гарантийный срок на изделие - не менее 24 месяцев. 4. Наличие квалифицированного персонала. 5.Наличие СРО, обязательное согласование ПОР. Участнику принявшему участие в процедуре (сделавшему предложение), необходимо предоставить ТКП, со сметным расчетом.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
633216, Россия, Новосибирская область, Искитимский район, Промплощадка Новосибирского электродного завода
Комментарии: 1.Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса(публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1ГК РФ, ст.1057-1061ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. 2.При возникновении вопросов, обращаться к зам. главного энергетика УГЭ по тел. (383-43) 50 192.
Подрядчик обязан выполнить работу собственными силами. Привлечение третьих лиц допускается исключительно с предварительного письменного разрешения Заказчика.
Направляя предложение (оферту) Подрядчик/Исполнитель гарантирует, что является добросовестным налогоплательщиком. По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить налоговую отчетность за последний отчетный период, заверенную налоговым органом.
В случае, если налоговая отчетность отсутствует либо не позволяет с достаточной степенью уверенности убедиться в добросовестности Подрядчика, Заказчик вправе запросить иные документы, подтверждающие возможность самостоятельного выполнения Подрядчиком работ, включая, но не ограничиваясь: выписка из штатного расписания с приложением копий трудовых договоров лиц, привлекаемых для выполнения работ, сведения о наличии в собственности либо на праве аренды: офисных, складских, производственных помещений, оборудования/инструмента/механизмов, транспортных средств.
В случае не предоставления указанных документов, Заказчик вправе отклонить предложение (оферту).
Стоимость используемых материалов и оборудования, в том числе транспортных затрат и заготовительно-складских расходов, подтверждается платежными документами при сдаче-приемке выполненных работ. Стоимость материалов и оборудования компенсируется Подрядчику по фактической отпускной стоимости приобретения с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов на основании данных бухгалтерского, складского и производственного учета с учетом оптимальных схем доставки, но не более размера средств, предусмотренного сметной документацией и ценой Договора.
- Стоимость затрат Подрядчика, связанная с уплатой им НДС поставщикам материальных ресурсов и другим организациям за оказание услуг (компенсация НДС), подтверждается платежными документами при сдаче-приемке выполненных работ. Оплаченная стоимость НДС компенсируется Подрядчику по фактической отпускной стоимости приобретения ресурсов и полученных услуг на основании данных бухгалтерского, складского и производственного учета, но не более размера средств, предусмотренного сметной документацией и ценой Договора.
- Заказчиком рассматриваются все поступившие предложения не зависимо от возможности предоставления указных документов. Участники, подавшие заявку с согласием на предоставление указанных выше документов, будут иметь конкурентное преимущество.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
8(383-43) 50-192 Сергей Юрьевич
8(383-43) 50-845 Владислав