Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению PIN Security аудита согласно требованиям международной платежной системы VISA и в соответствии с требованиями «PCI PIN Security Requirements 2.0», разработанного PCI Security...
Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению PIN Security аудита согласно требованиям международной платежной системы VISA и в соответствии с требованиями «PCI PIN Security Requirements 2.0», разработанного PCI Security Standards Council, LLC (Уэйкфилд, штат Массачусетс, США) и опубликованного на Интернет-сайте www.pcisecuritystandards.org, согласно Заданию, приведенному в Приложении №1 к Проекту Договора, и Календарному плану-графику, приведенному в Приложении №2 к Проекту Договора. услуги по проведению PIN Security аудита согласно требованиям международной платежной системы VISA и в соответствии с требованиями «PCI PIN Security Requirements 2.0»/Свернуть
Способ закупки, согласно положению:
Запрос котировок в электронной форме
Категория ОКПД2:
62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Категория ОКВЭД2:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Заказчик оплачивает Услуги по Договору в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 50 % (Пятьдесят процентов) от общей стоимости Услуг (п.3.1. Договора) в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня подписания Договора на основании выставленного Исполнителем счета;
- окончательный платеж в размере 50 % (Пятьдесят процентов) от общей стоимости Услуг (п.3.1. Договора) в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня подписания Акта оказанных услуг на основании выставленного Исполнителем счета.
Условия поставки:
Начало оказания Услуг – в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с момента подписания Договора.
Далее в соответствии с календарным планом, определенным Договором
Место рассмотрения заявок:
105066, Москва г, Новорязанская ул, дом № 31/7к12
Дата и время рассмотрения заявок:
22.01.2019 11:15
Дата и время подведения итогов:
29.01.2019 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Москва, Центральный р-н, Басманный
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "КОМПЛАИНС КОНТРОЛ" – (Участник 1) (Твердохлебов И.Н.) с заявкой от 22.01.2019 10:52 и ценой 205 000,00 руб. (НДС не облагается)