Запрос цен № 1453641 
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по выполнению тестирования на проникновение (внешнее и внутреннее), направленных на выполнение требования 11.3 PCI DSS (далее – «Стандарт») путем проверки возможности...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Запрос котировок в электронной форме
Категория ОКПД2:
62.03.11.000  Услуги по управлению сетями
Категория ОКВЭД2:
62.03  Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:375 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.02.2020 11:00
Дата последнего редактирования:20.02.2020 09:49
Организатор:ООО "МПК"
Почтовый адрес заказчика:105066, Москва г, Новорязанская ул, дом № 31/7к12
Местонахождение заказчика:105066, Москва г, Новорязанская ул, дом № 31/7к12
Контактный адрес email:n.darata@mpcompany.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 228-30-14#4601
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансовый платеж за оказание Услуг первого этапа в размере 50% от стоимости этапа. После сдачи-приемки Услуг первого этапа Заказчик в течение 5 (Пяти) банковских дней от даты приемки этих Услуг перечисляет Исполнителю оставшиеся 50% от стоимости этапа.
Далее авансовый платеж за оказание Услуг второго этапа в размере 50% от стоимости этапа в течение 5 (Пяти) банковских дней от даты приемки этих Услуг перечисляет Исполнителю оставшиеся 50% от стоимости 2 этапа.
Условия поставки:Начало оказания Услуг по Договору – в течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора. Конкретную дату начала 1 и 2 этапов оказания Услуг Исполнитель согласовывает с Заказчиком по электронной почте, указанной в пункте 8.14 Договора, при этом дата начала каждого из этапов не может быть позднее, чем 20 рабочих дней с момента подписания Договора.
Место рассмотрения заявок:105066, Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп. 12.
Дата и время рассмотрения заявок:28.02.2020 11:00
Дата и время подведения итогов:03.03.2020 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105066, Москва г, Новорязанская ул, дом № 31/7к12
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:Басов Андрей по ТЗ,+7-495 228-30-14 (доб.4641)
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32008908458
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок -1.pdf (475 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол подведения итогов.pdf (613 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.03.2020 в 11:01
и выбрал победителя: ООО "ЦИБ" – (Участник 3) (Загоруйко И.В.) с заявкой от 28.02.2020 09:56 и ценой 130 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
130 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ЦИБ"
(Участник 3) Загоруйко И.В.
28.02.2020 09:56:17
275 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ИНФОКЕЙ"
(Участник 2) Романова Е.А.
28.02.2020 09:39:14
298 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "КОМПЛАИНС КОНТРОЛ"
(Участник 1) Твердохлебов И.Н.
27.02.2020 14:27:02
Всего заявок: 3. Подробнее >>