Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по выполнению тестирования на проникновение (внешнее и внутреннее), направленных на выполнение требования 11.3 PCI DSS (далее – «Стандарт») путем проверки возможности...
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по выполнению тестирования на проникновение (внешнее и внутреннее), направленных на выполнение требования 11.3 PCI DSS (далее – «Стандарт») путем проверки возможности получения несанкционированного доступа к данным платежных карт и/или управления системами, где обрабатываются, передаются, хранятся данные платёжных карт в информационной системе Заказчика в соответствии с Календарным планом (Приложение №1 к Договору), и Техническим заданием (Приложение №2 к Договору). услуги по выполнению тестирования на проникновение (внешнее и внутреннее), направленных на выполнение требования 11.3 PCI DSSСвернуть
Способ закупки, согласно положению:
Запрос котировок в электронной форме
Категория ОКПД2:
62.03.11.000 Услуги по управлению сетями
Категория ОКВЭД2:
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Авансовый платеж за оказание Услуг первого этапа в размере 50% от стоимости этапа. После сдачи-приемки Услуг первого этапа Заказчик в течение 5 (Пяти) банковских дней от даты приемки этих Услуг перечисляет Исполнителю оставшиеся 50% от стоимости этапа.
Далее авансовый платеж за оказание Услуг второго этапа в размере 50% от стоимости этапа в течение 5 (Пяти) банковских дней от даты приемки этих Услуг перечисляет Исполнителю оставшиеся 50% от стоимости 2 этапа.
Условия поставки:
Начало оказания Услуг по Договору – в течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора. Конкретную дату начала 1 и 2 этапов оказания Услуг Исполнитель согласовывает с Заказчиком по электронной почте, указанной в пункте 8.14 Договора, при этом дата начала каждого из этапов не может быть позднее, чем 20 рабочих дней с момента подписания Договора.
Место рассмотрения заявок:
105066, Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп. 12.
Дата и время рассмотрения заявок:
28.02.2020 11:00
Дата и время подведения итогов:
03.03.2020 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
105066, Москва г, Новорязанская ул, дом № 31/7к12
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.