Запрос цен № 1216171 
Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению Работ на Объекте в установленные Договором сроки, в соответствии с Графиком производства работ (Приложение № 4 к Договору), в соответствии с Техническим заданием и...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:177 043 500,58 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:177 043 500,58 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.04.2019 12:00
Дата последнего редактирования:25.03.2019 17:46
Организатор:ПАО Банк «ФК Открытие»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Требуется обеспечение заявки:Организатором установлено требование о предоставлении обеспечительного платежа в Системе
Обеспечительный платеж:Размер обеспечения: 3,00 %
Сроки блокировки: 30 дней
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата 5 (Пяти) процентов, в том числе НДС 20%, от Цены Договора, указанной в п.3.1 Договора, производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в виде авансового платежа в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком после подписания Сторонами Договора и Акта передачи Объекта.
Оплата 5 (Пяти) процентов, в том числе НДС 20%, от Цены Договора, указанной в п.3.1 Договора, производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в виде второго авансового платежа в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком, и после подписания Сторонами Акта приема-передачи обмерных чертежей помещения.
Для заказа Материалов и Оборудования с длительным сроком поставки предусматривается целевое авансирование. Перечень Материалов и Оборудования, по которым необходимо предусмотреть целевые авансы подлежит предварительному согласованию Сторонами. Сумма целевых авансов не может превышать 20 (Двадцать) процентов от Цены Договора. Выплата осуществляется Заказчиком при условии получения от Подрядчика следующих документов:
1) Письменное согласование Заказчиком Материалов/Оборудования (в свободной форме);
2) Копия договора, заключенного с поставщиком на поставку Материала/Оборудования (обязательно включающая в себя реквизиты и телефон поставщика, спецификацию, сроки поставки);
3) Копия счета от поставщика Материала/Оборудования;
4) Оригинал счета от Подрядчика с указанием суммы, подлежащей оплате Заказчиком.
Подрядчик обязуется перечислить поставщику платеж в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения целевого аванса от Заказчика. В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты оплаты Материалов/Оборудования Подрядчик направляет в адрес Заказчика платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее оплату Материалов/Оборудования поставщику.
Подрядчик обязан использовать аванс для оплаты расходов, связанных с мобилизацией, закупкой Материалов/Оборудования, выполнением Работ, предусмотренных условиями Договора. Нецелевое использование аванса не допускается, при этом Заказчик вправе осуществлять контроль за его целевым использованием (требовать подтверждающие документы, отчеты и т.д.).
Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком закупку отделочных Материалов и Оборудования, заказ и закупка Материалов и Оборудования без согласования Заказчика не допускается. Заказчик оставляет за собой право заменить любой Материал/Оборудование, указанный в Исходной документации, вплоть до момента согласования с Подрядчиком для заказа. Подтверждением согласования Материала/Оборудования для заказа является подписанное Сторонами согласование Материалов/Оборудования (в свободной форме).
СМР оплачиваются Заказчиком в следующем порядке:
Промежуточные платежи Заказчик производит по счетам Подрядчика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты получения счета. Сумма счета по каждому промежуточному платежу не должна превышать сумму Акта о приемке выполненных работ за прямо пропорциональным вычетом авансовых платежей, указанных в пунктах 4.1.1 и 4.1.2 Договора, и Гарантийного удержания 5%, а также зачета целевого аванса по Материалу/Оборудованию, если соответствующие Материалы/Оборудование включены в Акт о приемке выполненных работ. При этом сумма счета, последнего из промежуточных платежей, предусмотренных настоящим пунктом, определяется с учетом всех авансовых платежей по Договору, включая целевые. На дату окончания СМР сумма оплаты всех промежуточных платежей не должна превышать 95 (Девяносто пять) процентов от суммы, указанной в п.3.1 Договора, с учетом авансовых платежей. Подрядчик выставляет счета после подписания Заказчиком Актов о приемке выполненных работ и Справок о стоимости выполненных работ и затрат.
При оплате авансовые платежи, перечисленные Заказчиком, зачитываются пропорционально стоимости Работ, выполненных Подрядчиком за отчетный период, указанный в соответствующем Акте о приемке выполненных работ.
Стороны определили, что Гарантийное удержание по Договору составляет 5 (Пять) процентов от Цены Договора и удерживается от суммы выполненных и принятых Работ по Актам о приемке выполненных работ и Справкам о стоимости выполненных работ и затрат и выплачивается Заказчиком Подрядчику в следующем порядке:
Оплата 3 (Трех) процентов от суммы, указанной в п.3.1 Договора, производится Заказчиком после окончательной сдачи Работ, включая устранение выявленных дефектов, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты получения счета от Подрядчика, выставленного на основании подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ, Справки о стоимости выполненных работ и затрат, Акта о вводе Объекта в гарантийную эксплуатацию и Акта передачи Исполнительной документации.
Оплата 2 (Двух) процентов от суммы, указанной в п.3.1 Договора, производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения счета от Подрядчика, выставленного на основании подписанного Сторонами Акта о вводе Объекта в постоянную эксплуатацию по окончании срока Гарантийной эксплуатации.
Все платежи за выполненные Работы по Договору производятся, исходя из единичных расценок, указанных в Смете (Приложение № 2 к Договору).
Подрядчик предоставляет Заказчику оригинал счета-фактуры не позднее 5 (Пяти) календарных дней с даты осуществления платежа и с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ и затрат.
Моментом исполнения обязанности Заказчика по оплате стоимости выполненных Работ является момент списания соответствующих сумм с корреспондентского счета Заказчика.
Заказчик вправе без дополнительного согласования с Подрядчиком, письменно уведомив об этом Подрядчика, удержать из подлежащих уплате Подрядчику в соответствии с Договором денежных средств суммы штрафов, неустоек, убытков и любых других платежей, подлежащих уплате Подрядчиком Заказчику в соответствии с Договором.
Условия поставки:Начало выполнения Работ - дата подписания Акта передачи Объекта, но не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Договора.
Окончание Работ - 565 (Пятьсот шестьдесят пять) календарных дней с даты начала выполнения Работ.
Срок разработки Технической документации и сдачи ее Заказчику - 30 (Тридцать) календарных дней с даты Акта передачи Объекта.
Срок разработки Исполнительной документации и сдачи ее Заказчику - 180 (Сто восемьдесят) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта передачи Объекта.
Документом, подтверждающим факт исполнения Подрядчиком своего обязательства по разработке Исполнительной документации, является подписанный Сторонами Акт передачи Исполнительной документации.
Срок согласования с уполномоченными городскими организациями всей необходимой документации и получения необходимых разрешений на проведение Работ и/или этапов Работ – 365 (Триста шестьдесят пять) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта передачи Объекта.
Сроки выполнения отдельных этапов Работ отражены в Графике производства работ.
Документом, подтверждающим факт выполнения Подрядчиком каждого этапа Работ, являются подписанные Сторонами Акт о приемке выполненных работ и Справка о стоимости выполненных работ и затрат.
Срок сдачи – приемки Объекта в гарантийную эксплуатацию Рабочей комиссии - 200 (Двести) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта передачи Объекта.
К указанному сроку Подрядчик должен выполнить все Работы в соответствии с Техническим заданием и Сметой.
Срок сдачи - приемки Объекта в постоянную эксплуатацию – 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами Акта о вводе Объекта в Гарантийную эксплуатацию.
К указанному в п. 5.7 настоящего раздела сроку Подрядчик должен выполнить все СМР в соответствии с Техническим заданием и Сметой.
Если во время выполнения Работ станет очевидным, что они не будут выполнены надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков. При неисполнении Подрядчиком в назначенный срок данного требования Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения убытков и отказаться от исполнения Договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Казань, ул Чернышевского, д 43/2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0