Запрос предложений № 207175 
Закуп фурнитуры Siegenia.Фиксация цены за единицу товара на период 2013(январь-декабрь).Поставка по ежемесячным заявкам, согласно потребностям предприятия,количество на месяц указано в закупочных позициях.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупочные позиции:
1. ГАРНИТУР НАЖИМНОЙ НГ 92-60 БЕЛЫЙ 57-66ММ (15 КОМПЛ.), без указания цены
2. РУЧКА ОФИСНАЯ А-016 П-ОБРАЗНАЯ БЕЛАЯ 300ММ ДЛЯ ДВЕРИ ИЗ ПВХ (5 компл.), без указания цены
3. ЗАМОК 49 PZW 35/16 РИГЕЛЬНЫЙ С ФАЛЕВОЙ ЗАЩЕЛКОЙ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ДВЕРЕЙ (15 шт.), без указания цены
4. ПЛАНКА ОТВЕТНАЯ 25-535 ДЛЯ РИГЕЛЯ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ДВЕРЕЙ (15 шт.), без указания цены
5. ЦИЛИНДР ПРОФИЛЬНЫЙ ДВУХСТОРОННИЙ 35/40 НИКЕЛЬ МАТОВЫЙ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ДВЕРЕЙ (20 шт.), без указания цены
6. ЗАПОР ОТКИДНОЙ TS ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН (50 шт.), без указания цены
7. ПОДОКОННИК ПВХ 600Х6000ММ ЦВЕТ БЕЛЫЙ (18 м), без указания цены
8. ПОДОКОННИК ПВХ 300Х6000ММ ЦВЕТ БЕЛЫЙ (12 м), без указания цены
9. НАКЛАДКА ТОРЦЕВАЯ ПВХ 480ММ БЕЛАЯ ДЛЯ ПЛАСТИКОВОГО ПОДОКОННИКА (10 шт.), без указания цены
10. НОЖНИЦЫ 7GR 290-570TS ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН (25 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.01.2013 11:30
Дата последнего редактирования:23.01.2013 07:12
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя.
Условия поставки:Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПОДГРУЗКА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Поставка в течении 7дней после подачи ежемесячной заявки согласно потребности предприятия в период 2013г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.02.2013 в 11:43
и выбрал победителя: ООО "ФауБеХа-Сиб" (г. Новокузнецк) – (Участник 2) (Шевцов Е.А.) с заявкой от 23.01.2013 07:24 и ценой 209 806,24 руб. (цена без НДС)
Срок поставки 7дней
Условия оплаты 14 дней с момента отгрузки по гарантийному письму, либо с указанием срока оплаты в спецификации.
Условия поставки за счет поставщика.
Обоснование: Признать лучшим предложение ООО "ФауБеХа-Сиб"(г.Новокузнецк) по цене 209 806,24руб.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>