Запрос предложений № 224460 
Закуп фурнитуры Siegenia.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закуп фурнитуры Siegenia.
Фурнитура для пластиковых окон (Buying)

Закупочные позиции:
1. ПЛАНКА А2360 R TS КВЕ AD ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН (50 шт.), без указания цены
2. ВИНТ-САМОРЕЗ-ЕВРО 4Х25 (3 000 ШТ), без указания цены
3. ВИНТ-САМОРЕЗ-ЕВРО 4Х40 (2 000 ШТ), без указания цены
4. ВИНТ-САМОРЕЗ-ЕВРО 5Х70 (400 ШТ), без указания цены
5. НОЖНИЦЫ 7GR 35MV 571-800TS ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН (50 шт.), без указания цены
6. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УГЛОВОЙ FEUL2070-100040 VSU/BC GR/50 1 TS 800-1200 ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН (50 шт.), без указания цены
7. ВИНТ-САМОРЕЗ 3,9Х16 ГОСТ 11652-80 (3 000 ШТ), без указания цены
8. ВИНТ-САМОРЕЗ 3,9Х25 ГОСТ 11652-80 (1 000 ШТ), без указания цены
9. ГЕРМЕТИК (ПОЛИСУЛЬФИД) FENZI КОМПОНЕНТ А (190 Л.), без указания цены
10. ГЕРМЕТИК (ПОЛИСУЛЬФИД) FENZI КОМПОНЕНТ Б (19 Л), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.03.2013 10:00
Дата последнего редактирования:12.03.2013 15:12
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя.
Условия поставки:Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПОДГРУЗКА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Поставка в течении 7дней после подписания спецификации последней из сторон.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0