Запрос предложений № 154736 
Закупка автомобильного топлива для нужд ОАО "УК "ОДК"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 лот
Цена за единицу продукции:780 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:780 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.06.2012 09:18
Дата последнего редактирования:25.06.2012 14:12
Организатор:АО «ОДК»
Почтовый адрес заказчика:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Местонахождение заказчика:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Контактный адрес email:barabanov@uk-odk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 232-66-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % предоплата на основании счета Поставщика
Условия поставки:Поставка производится в течение 2-го полугодия 2012 года по заявкам Заказчика
Место рассмотрения заявок:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Дата и время рассмотрения заявок:11.07.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:11.07.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Комментарии:
1. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется
статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура
также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061
части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не
накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых
обязательств.
2. Технические вопросы можно задать специалисту Общего отдела Молодых Евгению Савельевичу по тел. (495)645-25-84.
3. Приложение 1 необходимо приложить к заявке также в формате Microsoft Excel.
4. Продукция должна быть новой, неиспользованной, соответствовать нормативным документам, действующим на момент подписания договора.
5. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
а) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого договора;
б) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
в) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
г) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки принято.
6. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
7. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
8. К предложению также необходимо приложить:
- Бухгалтерский баланс с отметкой налоговых органов за последний отчетный период - 6 месяцев.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.06.2012 в 10:16 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0