Запрос предложений № 2550720 
Закупка бумажной продукции в 1 квартале 2021 г. для ЛГОК

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка бумажной продукции в 1 квартале 2021 г. для ЛГОК
Закупка бумажной продукции в 1 квартале 2021 г. для ЛГОК

Группа аккредитации:Общая аккредитация
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:EFA Бумага техническая
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.02.2021 14:00
Дата последнего редактирования:25.01.2021 13:46
Организатор:ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Заказчики:АО "ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительно отсрочка платежа не менее 60 дн.
Условия поставки:Поставка на условиях DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Белгородская обл, г Губкин, промзона Промплощадка ЛГОКа
Комментарии:
Уважаемые поставщики!
Обязательные условия:
1. Поставка на условиях DDP. Базис поставки
2. Отсрочка платежа не менее 60 дней с момента поставки на склад грузополучателя.
3. Заключение договора в редакции Металлоинвест
4. Наличие у поставщика электронного документооборота (Контур.Диадок)
5. Указать в примечании гарантийные обязательства, наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию
6. Прошу пройти аккредитацию по ссылке. Обращаем Ваше внимание, что успешное прохождение процедуры аккредитации возможно только при условии предоставления заполненной анкеты поставщика, а также полного комплекта подтверждающих документов.
Подать заявку на аккредитацию можно по следующей ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=178&date_last_edit=0
7. По вопросам связанным с участием в данной закупки просьба обращаться к Ледневой Татьяне Дмитриевны, тел. 8 920 580-12-36, элект. почта t.ledneva@metalloinvest.com
8. Обязательно прикреплять следующие документы:
8.1 Устав
8.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор (протокол или иное)
8.3. Свидетельство ЕГРЮЛ
8.4. Свидетельство ИНН/КПП
8.5. Бух баланс
8.6. Отчет о результатах финансовой деятельности
8.7. Карточка предприятия с подписью и печатью руководителя и обязательно в Word или Excel.

Для принятия участия в формировании панелей поставщиков в будущем закупочном периоде, Вам необходимо пройти процедуру квалификации.
Данная квалификация предназначена для компаний, не включенных в список квалифицированных на данный момент (не получающие запросы для участия в торгах от ООО "УК Металлоинвест")

Все вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Для получения помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками) и назвать номер процедуры
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.05.2021 в 09:37
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 20.01.2021 16:02 и ценой 12 510 000,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 1
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.01.2021 09:16 и ценой 419 669,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 2
Обоснование: минимальные цены, оптимальные условия поставки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>