Запрос предложений № 2574973 
Закупка бытовых приборов для нужд НШР 2-4 кв ПЗ 2021г

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка бытовых приборов для нужд НШР 2-4 кв ПЗ 2021г

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:1 027 324,61 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.02.2021 03:00
Дата последнего редактирования:17.02.2021 05:16
Организатор:ООО "РДМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Покупателем денежных средств на счет Поставщика, указанный в договоре, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара, или с момента поставки товара.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Покупателя о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.

Не позднее двух календарных дней с момента отгрузки Товара, Поставщик обязан предоставить уведомление об отгрузке в соответствии с приложением к Договору поставки, фотоотчет, содержащий фотографии размещенных в грузовом месте документов, фото каждого места с нанесенной маркировкой, прикрепленными ярлыками транспортной маркировки и упаковочными листами на эл. адрес куратора. Фото должны быть чёткими и читаемыми.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Забайкальский край, Газимуро-Заводский р-н, село Широкая
Комментарии:
Условия предоставления документов: Поставщик обязан предоставить Покупателю в течение 15 (пятнадцати) дней с даты отгрузки товара счет-фактуру или УПД, накладную по форме ТОРГ-12 направленные через систему Контур.Диадок и копию квитанции о приеме груза к перевозке на отгруженный товар.

Требования к упаковке, маркировке, этикеткам, подтверждению соответствия, процессам и методам производства в соответствии с требованиями техническихрегламентов, стандартов, технических условий Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей защиту Товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах.

Маркировка Товара и тары (упаковки) Товара, в том числе транспортной, должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и содержать информацию о наименовании изделия, наименовании фирмы-изготовителя, адресе изготовителя, дате выпуска. Принадлежность к производителю подтверждать дилерскими сертификатами.

В случае отсутствия маркировки Товара Грузополучатель вправе отказаться от его получения.

Каждое грузовое место Товара должно содержать упаковочный лист и маркировку «для АО «Ново-Широкинский рудник», а также: наименование отправителя (Поставщика); наименование собственника (Покупателя); номер, дата спецификации; номер, дата СФ; вес, размеры; особенности транспортировки и др. (согласно ГОСТ 14192-96).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Кристина Клычева
Специалист по снабжению
АО "Ново-Широкинский рудник"
+7 (495) 221-36-81 доб. 5280
kristina.klycheva@novomine.ru
www.russdragmet.ru
www.highlandgold.com
Село Широкая, Газимуро-Заводский р-н,
Забайкальский край, Россия, 673634

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.04.2021 в 07:57
и выбрал победителя: ООО "ОПТИМА" (Рыбаков Р.А.) с заявкой от 15.02.2021 11:17
по позициям №№ 1-4, 9, 13, 18, 26, 29, 32, 5.1-7.1, 8.1, 10.1-12.1, 14.1-16.1, 17.1, 19.1-21.1, 22.1-24.1, 25.1, 27.1, 28.1, 30.1, 31.1.

Отклонил все заявки по позициям №№ 5-7, 8, 10-12, 14-16, 17, 19-21, 22-24, 25, 27, 28, 30, 31
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>