Запрос цен № 174778 
Закупка элементов системы охлаждения (радиаторов).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка элементов системы охлаждения (радиаторов).
(Supply)

Общая стоимость закупки:115 131,68 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.09.2012 17:00
Дата последнего редактирования:07.09.2012 12:51
Организатор:ФГУП "НИИ "Квант"
Почтовый адрес заказчика:125438, Россия, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15
Местонахождение заказчика:125438, Россия, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15
Контактный адрес email:kvantozk@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 745-71-02
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы (доставка на склад Покупателя), расходы по обмену корреспонденцией, прочие расходы, связанные с требованиями, предъявляемыми к данному товару, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата в размере 100% производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поставки товара на склад Покупателя (подписание товарной накладной обеими Сторонами).
Условия поставки:Не более 10 (Десяти) недель с момента подписания договора. Минимальный срок поставки – 1 (Один) день с момента подписания договора.
Место рассмотрения заявок:125438, Россия, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15
Дата и время рассмотрения заявок:24.09.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:24.09.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125438, Россия, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.09.2012 в 16:56
и отклонил все заявки
Обоснование: Основания принятого решения указаны в протоколе №167 от 24 сентября 2012 г.

Скачать протокол №167.doc (88 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
114 694,16 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ПРОСОФТ"
(Участник 1) Швецов Д.П.
12.09.2012 13:41:58
Всего заявок: 1. Подробнее >>