Запрос цен № 770558 
Закупка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров в офис г. Москва согласно ТЗ

Количество:4 528 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.01.2017 12:00
Дата последнего редактирования:25.01.2017 12:33
Организатор:ООО "СИБИНТЕК-ЗВЕЗДА"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар осуществляется не позднее 60 (Шестидесяти) календарных дней, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты подписания Покупателем/Грузополучателем Товарной накладной
Условия поставки:Отдельными партиями согласно заявок Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Москва, Юго-Западный р-н, Гагаринский, ул.М.Калужская, д.15, стр.31
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>