Запрос предложений № 2781756 
Закупка кухонного инвентаря для нужд сети кафе "Му-Му"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка кухонного инвентаря для нужд сети кафе "Му-Му"
Описания позиций - см. "Закупочная документация"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.10.2021 18:00
Дата последнего редактирования:30.09.2021 16:19
Дата отмены процедуры:27.10.2021 13:49
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Желательно с НДС.
30% предоплата, 70% после получения товаров/материалов, услуг и пакета документов
Условия поставки:Адрес поставки Бауманская 35\1 стр.1
Стоимость Товара включает расходы по погрузке, перевозке до склада Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 35/1
Комментарии:
Требования к поставщику:
- Срок фиксации цены на всю партию в рублях РФ.
- Полное соответствие техническим требованиям (сертификаты, паспорта, необходимые разрешения).
Требования к качеству товаров и иные показатели, связанные с определением соответствия товаров потребностям Заказчика (виды, модели, размеры, цвета и иные признаки), должны полностью соответствовать требованиям, указанным в закупочных позициях.
Поставляемая продукция должна быть новой и сертифицированной для использования на предприятиях общественного питания. Продукция должна быть упакована в потребительскую тару, материал и качество упаковки должны обеспечивать сохранность продукции, принадлежностей, запасных частей от повреждения при транспортировании и хранении. Продукция в транспортной таре должна быть доставлена в стандартной транспортной упаковке, надлежащего качества.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Блутштейн Илья
Ведущий менеджер по снабжению
Служба эксплуатации
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2108
e-mail: blutshteyn.i@cafemumu.ru
По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 27.10.2021 в 13:49.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание. Сообщаем
что, к сожалению, принято решение пока отложить
крупную закупку хозяйственного инвентаря.
Благодарим Вас за участие.
О повторном размещении мы обязательно сообщим всем
участникам данной процедуры.

Всего заявок: 2. Подробнее >>