Запрос предложений № 799697 
Закупка материалов для обеспечения инженерного центра на 2017 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка материалов для обеспечения инженерного центра на 2017 год
Закупка материалов для обеспечения инженерного центра на 2017 год

Категория ОКПД2:
62.01  Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
Категория ОКВЭД2:
62.01  Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество:84 шт
Цена за единицу продукции:9 285,71 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:780 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.03.2017 09:00
Дата последнего редактирования:22.03.2017 16:04
Организатор:ООО "ОАК-Центр комплексирования"
Почтовый адрес заказчика:125167, г. Москва, пер. Авиационный, д. 5
Местонахождение заказчика:123007, РФ, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д.13 с2
Контактный адрес email:Anna.Spasennikova@uac-ic.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 987-20-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты указаны в документации по закупке
Условия поставки:Условия поставки указаны в документации по закупке
Место рассмотрения заявок:123007, РФ, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д.13 с2
Дата и время рассмотрения заявок:29.03.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:29.03.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125319, г. Москва, пер. Авиационный, д. 5
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704921850
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол о несостоявшейся закупке 60.276.docx (34 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.03.2017 в 16:20
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Протокол №60/275
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
777 013,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ"
(Участник 1) Мельников М.А.
29.03.2017 00:37:25
Всего заявок: 1. Подробнее >>