Запрос предложений № 854045 
Закупка материалов для станков гидроабразивной резки

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка материалов для станков гидроабразивной резки
Закупка материалов для станков гидроабразивной резки

Категория ОКПД2:
28.41.40.000  Части и принадлежности станков для обработки металлов
Категория ОКВЭД2:
28.41  Производство металлообрабатывающего оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:125 847,46 EUR (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:125 847,46 EUR (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.07.2017 11:00
Дата последнего редактирования:05.07.2017 07:29
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Заказчики:ПАО "Компания "Сухой"
Почтовый адрес заказчика:681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Местонахождение заказчика:681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Контактный адрес email:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции, в течение 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору. Оплата осуществляется в порядке, предусмотренным проектом гражданско-правового договора (раздел 3 настоящей документации). Поступление от претендента предложения о предоплате любого размера является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки. Указанная в извещении о закупке цена включает в себя все необходимые расходы и затраты, необходимые для выполнения участником своих обязательств по договору (в соответствии с проектом гражданско-правового договора, приведённым в разделе 3 настоящей документации).
Условия поставки:Максимальный (предельный) срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) = 60 дней с момента заключения договора. Поступление от претендента предложения о сроке поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), превышающего заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Минимальный срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) = 20 дней с момента заключения договора. Поступление от претендента предложения о сроке поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), меньшего, чем заданное минимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Место рассмотрения заявок:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:28.07.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:28.07.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705293382
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП №2.71.1110-2017 (матриалы для станков ГАР).pdf (2.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.07.2017 в 06:57
и выбрал победителя: ООО "ДЖЕТ СНАБ" – (Участник 2) (Архипенко А.П.) с заявкой от 21.07.2017 09:06 и ценой 125 423,73 EUR (цена без НДС)
Обоснование: Согласно утверждённым оценочным критериям, порядковые номера заявок участников (по величине итогового рейтинга) распределены следующим образом:
1. ООО "ДЖЕТ СНАБ";
2. АО "Росмарк-Сталь".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
125 198,00 EUR (цена без НДС)

Подписано ЭП
АО "Росмарк-Сталь" (Участник 1) Деженина Е.Н.
21.07.2017 09:18:04
Лучшее предложение
125 423,73 EUR (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ДЖЕТ СНАБ"
(Участник 2) Архипенко А.П.
21.07.2017 09:06:02
Всего заявок: 2. Подробнее >>