Запрос предложений № 3214317 
Закупка мебели и предметов интерьера для работников АО "ОЭМК им. А.А. УГАРОВА"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка мебели и предметов интерьера для работников АО "ОЭМК им. А.А. УГАРОВА"
Кресла, тумбы, столы, стеллажи, шкафы.

Категория справочника закупаемой продукции и услуг:EF5 Мебель, предметы интерьера, принадлежности
Участники закупки:Все поставщики
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.02.2023 12:52 (было продлено на 52 мин., 46 cек.)
Дата последнего редактирования:01.02.2023 16:56
Организатор:ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Заказчики:АО "ОЭМК ИМ. А.А. УГАРОВА"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Цветовая индикация предложений
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается цветовой индикатор:

- Жёлтый, если предложение является лучшим или отличается не более чем на 3% от лучшей цены;

- Красный, если предложение отличается более чем на 3% от лучшей цены.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка не менее 70 дней
Условия поставки:Поставка до склада Покупателя. Базис поставки DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Белгородская обл, г Старый Оскол, пр-кт Алексея Угарова, д 218 стр 2
Комментарии:
Уважаемые поставщики!
Обязательно при подаче предложения заполнение полей:
1) "Наименование аналога/позиции у поставщика", где указываете конкретную модель товара;
2) Срок поставки;
3) Количество, ед.изм. Поставщика;
4) Ед.изм. Поставщика;
5) Валюта предложения поставщика;
6) Условия платежа;
7) Базис поставки;
8) Город отгрузки (город по базису поставки).
Все вопросы необходимо размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Требуемые условия:
1. Поставка на условиях DDP.
2. Отсрочка платежа не менее 70 дней с момента поставки на склад грузополучателя.
3. Согласие на единый платежный день 5 - 7 дней.
4. Заключение договора в редакции компании Металлоинвест:
https://www.metalloinvest.com/purchases/zaklyuchenie-
dogovora/
5.Наличие электронного документооборота (Контур.Диадок)
6. Гарантийные обязательства, наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию.
6. Аккредитация компании:
https://www.metalloinvest.com/purchases/kak-stat-postavshchikom/

При выборе поставщика во внимание будет приниматься OTIF поставщика (% своевременности поставки).
Для получения технической помощи при подаче заявки (предложения) необходимо обратиться в службу по работе с поставщиками по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620, назвав номер процедуры.
По всем остальным вопросам, связанным с участием в данной закупочной процедуре, просьба обращаться к Фоминой Анастасии Владимировне - тел.: 8-920-201-59-10, эл. почта: av.fomina@metalloinvest.com
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос

Процедура № 3214317 возобновлена 27.01.2023 в 17:26
Основание возобновления:
для редактирования даты

Показать все

Процедура № 3214317 приостановлена 27.01.2023 в 17:20
Основание приостановки проведения процедуры: неверно указана дата


Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.02.2023 в 09:24
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 06.02.2023 11:45
    по позициям №№ 15, 23, 20, 5, 19
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 03.02.2023 15:48
    по позиции № 16
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 06.02.2023 15:45
    по позициям №№ 25, 34, 9, 11, 14, 28, 29, 32, 33, 7, 17
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 06.02.2023 14:12
    по позициям №№ 26, 6, 13, 27, 31, 35, 4, 8, 12, 21, 22, 24, 1, 18
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 06.02.2023 11:24
    по позициям №№ 10, 30
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 07.02.2023 09:28
    по позициям №№ 2, 3
Обоснование: минимальные затраты на закупку требуемой номенклатуры.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>