Запрос предложений № 2804542 
Закупка МТР, плёнка полиэтиленовая

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка МТР, плёнка полиэтиленовая
Полиэтиленовая пленка не менее 0,4 мм с удельным весом 0,368 кг/м2 (ширина рулона 3000 мм).

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.10.2021 10:15 (было продлено на 15 мин., 49 cек.)
Дата последнего редактирования:21.10.2021 13:32
Организатор:ООО "ГЕОИНФОРМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Начальная (максимальная) цена лота - рублей, с учетом НДС и транспортных расходов на доставку МТР.
- Авансовый платеж в размере 50%, от стоимости партии;
- Оставшиеся 50% в течении 14 календарных дней с момента фактической поставки партии продукции на склад грузополучателя после предоставления оригиналов (Счет-фактуры, ТОРГ-12, ТН, УПД)
Условия поставки:Доставка автомобильным транспортом.
Продукция поставляется одной партией. Адрес грузополучателя: Россия, ХМАО-Югра, Кондинский район, п. Ягодный,ул. Набережная д. 52, кад. номер 86:01:1301001:211.
Период поставки МТР с с 08.11.2021 г. по 25.11.2021 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Кондинский р-н, поселок Ягодный
Комментарии:
«Закупка МТР, плёнка полиэтиленовая»
Объект: «Основная нитка н/пр С-Г-П 630-701 км Ду-1200 мм. Замена трубы на участке 640-665км. Урайское УМН. Реконструкция»
Курирующий отдел: Отдел комплектации, Колесников Артем Сергеевич; тел. 8 913 685 59 88, эл. почта: kas02051981@mail.ru

1. Предмет договора: Закуп МТР
Полиэтиленовая пленка не менее 0,4 мм с удельным весом 0,368 кг/м2 (ширина рулона 3000 мм).

2. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуг:
Первый вариант поставки: Доставка автомобильным транспортом.
Продукция поставляется одной партией.

3. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Начальная (максимальная) цена лота - рублей, с учетом НДС и транспортных расходов на доставку МТР.
- Авансовый платеж в размере 50%, от стоимости партии;
- Оставшиеся 50% в течении 14 календарных дней с момента фактической поставки партии продукции на склад грузополучателя после предоставления оригиналов (Счет-фактуры, ТОРГ-12, ТН, УПД)

4. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): с учетом транспортных расходов на доставку МТР.

5. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
Поставляемые материалы должны соответствовать указанному ГОСТ.

6. Требования к участникам закупки:
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. Отсутствие задолженности по налогам и сборам за отчетный период. Отсутствие ликвидации, банкротства, приостановления деятельности.


7. Перечень необходимых лицензий, сертификатов, разрешений на право производства работ:

8. Особые условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

9. Материалы, документация, представляемые Заказчиком:
Сертификаты соответствия.

10. Перечень предоставляемых документов по результатам работ
Поставщик представляет в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным:
- счет на оплату поставленных МТР,
- счет-фактура на поставленные МТР,
- товарная накладная ТОРГ-12 на поставленные МТР,
- транспортная накладная поставленные МТР
- паспорта и сертификаты качества на поставленные МТР.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Отдел подготовки и проведения торгов:Овчинников Святослав Эдуардович
8-983-110-12-94 E-mail: Pdo_pdo@list.ru
Контактное лицо:Инженер по комплектации, Колесников Артем Сергеевич;
тел. 8 913 685 59 88,
эл. почта: kas02051981@mail.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.11.2021 в 10:21
и выбрал победителя: ООО "ПСК Геодор" – (Участник 1) (Орлова М.) с заявкой от 28.10.2021 09:45 и ценой 2 975 927,76 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>