Предварительный квалификационный отбор № 2557962 
Закупка на поставку металлических стеллажей на территории Центрального региона ПАО «ВымпелКом»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка на поставку металлических стеллажей на территории Центрального региона ПАО «ВымпелКом»

Лоты:
Размещено:
Актуально до:29.01.2021 15:00
Дата последнего редактирования:26.01.2021 18:26
Организатор:Центральный регион ПАО "ВымпелКом" (г. Казань)
Дополнительная информация
Комментарии:
Уважаемые контрагенты!
ПАО «ВымпелКом» приглашает Вашу компанию принять участие в закупочном мероприятии на поставку металлических стеллажей на территории Центрального региона по Лотам:
Лот 1: Республика Татарстан (адрес поставки: г. Казань, ул. Лаврентьева, д.3)
Лот 2: Нижегородская область (адрес поставки: г. Н. Новгород, ул. Советская д. 12)
Лот 3: Республика Мордовия (адрес поставки: г. Чебоксары, ул. Нижегородская, д. 6 корп.2)
Лот 4: Пензенская область (адрес поставки: г. Пенза, ул. Куйбышева, д. 18а)
Лот 5: Свердловская область (адрес поставки: г. Екатеринбург, ул. Электриков, д. 18 Б)
Лот 6: Кировская область (адрес поставки: г. Киров, ул. Московская, д. 4)
Лот 7: ХМАО (адрес поставки: г. Сургут, проспект Мира, д. 3/1)
Лот 8: Республика Башкортостан (адрес поставки: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 134)
Лот 9: Самарская область (адрес поставки: г. Самара, ул. Дачная, д. 2; г. Тольятти Ленинградская, д. 43)

Вам необходимо ознакомиться с документами во вложении и информацией по закупочному процессу ПАО «ВымпелКом», которая размещена здесь: https://static.beeline.ru/upload/images/business/doc/zakupochnyi_process_28625.
pdf
Для подачи заявки на участие в закупочном мероприятии необходимо:
1. Ознакомиться и заполнить файлы: Документы для участия (включая Анкету участника, Соответствие участника требованиям закупочного мероприятия), предоставив в формате PDF (скан с подписью и печатью) и в Word.
2. Предоставить скан-копию бухгалтерского баланса за последние два отчетных периода (2018 г. и 2019 г.), заверенные печатью компании и налоговым органом.
3. Предоставить скан-копию отчета о прибылях и убытках за последние два отчетных периода (2018 г. и 2019 г.), заверенные печатью компании и налоговым органом.
4. Предоставить заполненный в соответствии с приложенной отчетностью Excel-шаблон «Фин проверка».
5. Предоставить заполненный файл «Заявление о соответствии» в формате PDF (скан с подписью и печатью) и подтверждающие документы.

Заполненные и подписанные документы в формате PDF и Word необходимо направить не позднее 29.01.2021 до 15:00 по Москве , указав в теме письма Название организации поставщика и НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ. Общий размер письма не должен превышать 10 Мб (в случае необходимости можно направить несколько писем).

По результатам проверки на наличие (отсутствие) рисков взаимодействия мы направим Вам дальнейшие инструкции по закупке.

Обращаем Ваше внимание, что для участия в любом закупочном мероприятии ПАО «ВымпелКом» Вам необходимо ознакомиться с информацией по закупочному процессу ПАО «ВымпелКом», которая размещена здесь: https://static.beeline.ru/upload/images/business/doc/zakupochnyi_process_28625.
pdf.
Предоставляя документы на любом этапе закупочного процесса, Вы подтверждаете, что ознакомлены с информацией о закупочном процессе и соблюдаете его положения и требования.

*Сокращенное наименование закупки: Стеллажи / Центр.

Просим обратить внимание, что Ваше согласие на участие в закупочном мероприятии ПАО «ВымпелКом» означает также согласие с условиями «Положение о конфиденциальности», и Вы будете нести ответственность за несоблюдение условий «Положения о конфиденциальности» в соответствии с применимым законодательством.

Настоящее приглашение не является извещением о проведении открытого конкурса или аукциона в смысле статей 447-449 ГК РФ, и, соответственно, не влечет для ПАО «ВымпелКом» обязательств, предусмотренных данными статьями.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Ермошина Алиса (менеджер по закупкам);
сот.: 8-903-609-11-90;
адрес электронной почты zakupki2021@kzn.beeline.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: Скрыто