Закупка оборудования по проекту обучение Му-Му Производитель: Lenovo, Samsung, HUAWEI
см."Закупочная документация"
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
46.52.11.000 Услуги по оптовой торговле телекоммуникационным оборудованием и его частями
47.42.10.000 Услуги по розничной торговле телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Стоимость в рублях.
Желательно с НДС.
50% оплата после подписания договора поставки, 50% оплата после поставки оборудования.
Важно! Фиксированная стоимость в рублях на весь период заключения договора.
Условия поставки:
Поставка в течении 5-и дней с момента оплаты аванса,
доставка по адресу Тверской бульвар 26А.
Возможность провести до закупку до 25 аппаратов, в течении 45 дней, с момента первой поставки, по тендерным ценам.
партия должна быть из одной модели.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии: Партия должна быть из одной модели.
Гарантийные обязательства от производителя или продавца, на все оборудование должны быть не менее 15 месяцев.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
По вопросам к ТЗ просьба обращаться:
Жуков Дмитрий
Тел. +7 (495) 785-81-11
Моб. +7(965)347-16-00
e-mail: zhukov@maison-dellos.com
По вопросам участия: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 04.08.2021 в 13:39.
Основание отмены процедуры:
Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание. Сообщаем
что, к сожалению, принято решение пока отложить
закупку оборудования. Благодарим Вас за участие.
О повторном размещении мы обязательно сообщим всем
участникам данной процедуры.