Запрос цен № 1129972 
Закупка офисной бумаги и канцелярских товаров в 4 квартале 2018 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка офисной бумаги и канцелярских товаров в 4 квартале 2018 г.
Закупка офисной бумаги и канцелярских товаров в 4 квартале 2018 г.

Категория ОКПД2:
17.23.13.199  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.11.2018 16:00
Дата последнего редактирования:15.11.2018 11:36
Организатор:АО "СГ-ТРАНС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Согласно документации
Условия поставки:Согласно документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, ул Академика Пилюгина, д 22 БЦ "Алгоритм"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.12.2018 в 14:59
и выбрал победителя: ООО "Канстанта" – (Участник 1) (Орехова Н.А.) с заявкой от 20.11.2018 11:53 и ценой 522 490,50 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1