Запрос цен № 1279616 
Закупка офисных ПК Стандарт

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка офисных ПК Стандарт
Закупка малого объёма (по счету)

Категория ОКПД2:
26.20.91.000  Услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования
28.23.25.000  Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество:12 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.06.2019 09:01 (было продлено на 1 мин., 49 cек.)
Дата последнего редактирования:19.06.2019 11:45
Организатор:БАНК РОССИИ
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% постоплата
Условия поставки:08.07.19 - 19.07.19
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва
Комментарии:
Важно!
Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объема в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.06.2019 в 12:27
и выбрал победителя: ООО "ГК "ХАЙТЕК" – (Участник 2) (Волженин М.С.) с заявкой от 24.06.2019 08:31 и ценой 404 800,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>