Запрос предложений № 287237
Закупка огнеупорных изделий для нужд ОАО "Уралкуз"

Закупка огнеупорных изделий для нужд ОАО "Уралкуз"
(Поставка)

Категории классификатора: Показать все (ещё 7)
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:18.09.2013 12:25
Дата окончания подачи заявок:24.09.2013 09:00
Дата последнего редактирования:18.09.2013 12:25
Ответственное лицо:Студенов Сергей Владимирович
Организатор процедуры:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:Оплата в течении 60 дней после поставки партии товара. Доставка автотранспортом до склада Покупателя за счет Поставщика. Цену выставлять с учетом транспортных расходов и учитывать за каждую позицию.
Условия поставки:Срок поставки - до 25 октября 2013. Базис поставки DDP- ОАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Дополнительная информация:
Комментарии:
ВАЖНО!

п.5 Войлок длина - 1200 мм, ширина - 600 мм, толщина - 50 мм

Дополнительные условия:
1.Доставка до склада покупателя.
2.Требования к автотранспорту: верхняя разгрузка.
3.Предоставление сертификатов на продукцию.
Обязательная подгрузка коммерческого предложения, либо счета, Коммерческие предложения/счета можно отправить после завершения торговой процедуры на эл. адрес mershova@uralkuz.ru
при невыполнении данного условия покупатель вправе не рассматривать предложение участника.
Продукция должна поставляться с паспортом качества.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований, указанных в запросе предложений.
Организация, выбранная победителем на поставку ТМЦ и не имеющая договорных отношений с ОАО "Уралкуз", должна предоставить в трехдневный срок оригинал выписки из ЕГРЮЛ.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 28.10.2013 в 11:22, принял решение признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0