Закупка продуктов питания для комбината общественного питания (молочная продукция) Молоко паст. ГОСТ Р 52090-2003, Кефир ГОСТ Р 52093-2003, Сметана ГОСТ Р 52092-2003, Творог, Сыр ГОСТ Р 52686-2006, Сливки ГОСТ Р 52090-2003 (Supply)Свернуть
Категория ОКПД2:
10.51 Молоко и молочная продукция
Категория ОКВЭД2:
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по заявкам (партии) и Спецификации, которая является неотъемлемой частью договора, в следующем порядке:
- Авансовый платеж не предусмотрен;
- Оплата каждого счета производится в размере 100% (сто процентов) стоимости в течение 20 (двадцати) рабочих дней после поступления товара на склад Заказчика, а также после подписания Сторонами товарной накладной, акта приемки, при наличии счета-фактуры на основании счета Поставщика.
Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет. Поставщика.Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщика, последний обязан в трехдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной с момента списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика за его счет в место поставки, указанное в согласованной сторонами Заявке.
Поставщик обязан поставлять Товар с соблюдением санитарно-гигиенических и температурных требований, установленных общими требованиями для поставляемого вида Товара
Заказчик обязан принять переданный ему Товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены Товара.
Товар поставляется партиями по мере необходимости по конкретным заявкам Заказчика в течение действия договора.
Поставка товара на склад Заказчика, расположенный по месту нахождения последнего, осуществляется для скоропортящихся продуктов с 6:00 (по московскому времени) до 8:00, для всех остальных товаров с 8:00 (по московскому времени) до 12:00, в течение дня, следующего за днем подачи заявки Заказчиком. Одновременно с поставкой Поставщик предоставляет оригиналы накладных в двух экземплярах и иных сопроводительных документов. При этом транспорт должен соответствовать требованиям действующих технических регламентов и санитарных правил, применительно к специфике товара.
Периодичность поставки – не реже 2 (двух) раз в месяц, согласно потребностям Заказчика.
Место рассмотрения заявок:
215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Дата и время рассмотрения заявок:
17.05.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:
17.05.2017 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.