Запрос цен № 1237118 
Закупка расходных материалов для принтеров и МФУ (картриджи)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка расходных материалов для принтеров и МФУ (картриджи)
Право на заключение рамочного договора на поставку картриджей по заявкам заказчика в течение 1 года с возможностью пролонгации.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.04.2019 15:00
Дата окончания подачи документов:25.04.2019 16:00
Дата последнего редактирования:24.04.2019 17:05
Организатор:ООО "ТПК Бизнес Интерьер"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтение отдается предложениям с отсрочкой платежа. Предоплата также рассматривается в соотношении с предлагаемой стоимостью. Упаковка и все возможные платежи включены в стоимость продукции.
Условия поставки:ВОЗМОЖНА ПОДАЧА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ для принтеров и МФУ (предложения и цены необходимо отразить в коммерческом предложении):

1. LaserJet Pro 200 color MFP M276nw
2. ecosys m5521cdn
3. Xerox workCentre 3025


Доставка продукции осуществляется силами и за счет «Поставщика» до местонахождения «Покупателя».
Датой поставки является дата передачи продукции «Покупателю» на момент подписания товарной накладной (ТОРГ -12) или УПД «Покупателем».

Предпочтение отдается предложениям с бесплатной доставкой.

Поставка осуществляется в течение 2019 г., согласно уточненным заявкам Покупателя на необходимое кол-во. Объем закупаемой продукции может быть изменен с учетом изменений потребности Заказчика.

Требования:

Цены и номенклатура в предложении не подлежат изменению в течение 2019г.
Подгрузка к ценовому предложению коммерческого предложения на фирменном бланке с подписью на ЭТП В2В - ОБЯЗАТЕЛЬНА и должна соответствовать последней ставке на ЭТП В2В, оформленной в соответствии с комментариями, в противном случае Организатор вправе отклонить предложение Участника.

Поставляемая продукция должна быть новой, не восстановленной и СТРОГО в соответствии с запросом «Покупателя».

Гарантийные обязательства и срок гарантии в соответствии с регламентом производителя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127273, Россия, г. Москва, Сигнальный пр-д, д. 39, подъезд 2, оф. 217
Комментарии:
Предложение также может быть направлено на адрес эл. почты - pentame9@yandex.ru.

Примечание: настоящий запрос цен/предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.04.2019 в 09:44
и выбрал победителей:
  • ООО "ТЕХНОЛАБ ПЛЮС" – (Участник 3) (Бутакова Е.Н.) с заявкой от 25.04.2019 13:31
    по позициям №№ 1-12, 14
  • ООО "КОЛОРТЕК РУС" – (Участник 2) (Смоляев А.В.) с заявкой от 24.04.2019 17:02
    по позициям №№ 13, 15
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>