Запрос предложений № 833519 
Закупка роликов в количестве 65 шт.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка роликов в количестве 65 шт.
Изготовление и поставка нестандартного оборудования, согласно эскизу. (Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.06.2017 12:00
Дата последнего редактирования:25.05.2017 13:11
Организатор:ПАО «Ижсталь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предпочтительные условия оплаты - 100% по факту поставки в течение 60 дней. Цена без НДС с транспортными расходами по доставке на склад Заказчика.
Условия поставки:Доставка до склада Заказчика. Срок поставки июль 2017г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
Комментарии:
Безусловное принятие проекта договора на поставку продукции ОАО "Ижсталь".
Обязательная подгрузка коммерческого предложения организацией-участницей.
Организация-победитель, не имеющая действующего договора с ОАО "Ижсталь" в течение одних суток должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения договора:
1. Копию свидетельства о регистрации предприятия;
2. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
3. Карту контрагента в свободной форме, содержащую следующую информацию: полное фирменное наименование, юридический и фактический адрес, ФИО руководителя, ФИО главного бухгалтера, номера телефонов, факса, реквизиты банковских счетов, включая адрес банка;
4. Копию последнего отчета о прибылях и убытках (форма № 2);
5.Справку из ИФНС по месту регистрации об отсутствии задолженности по налогам и др. обязательным платежам;
6. Доверенность, либо иной документ, подтверждающий право подписи финансовых документов того или иного должностного лица.

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса(публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого участника предложение на адрес электронной почты IZH-B2B@izhstal.ru, самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала Системы, при соблюдении следующих условий:
¬- Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
-¬ предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 рабочих часов до определенного в Уведомлении времени окончания приема Предложений с обязательным уведомлением об этом ответственного лица по телефону.
В составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо претензий, связанных с тем, что Оферта в Системе будет размещаться не самим Участником.
По всем вопросам касательно Запроса цен и предоставлению документов обращаться к Зориной Надежде Геннадьевне, тел. (3412) 910-833, эл. Почта: Zorinang@izhstal.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Участник вправе обратиться к представителю службы безопасности при возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры, или дискредитации Участника со стороны Организатора, контактное лицо: Останин Константин Георгиевич, тел.: +7(3412) 910-762 эл. почта: Ostanin@izhstal.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.07.2017 в 11:41
и выбрал победителя: АО "ЗАВОД ПИРС" – (Участник 1) (Артемов Е.В.) с заявкой от 02.06.2017 13:56 и ценой 68 292,20 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2